Дуб — дерево. Роза — цветок. Олень — животное. Футбол — самый популярный вид спорта. С этими аксиомами не поспоришь. Миллионы людей по всему миру играют, болеют, смотрят, интересуются футболом. Столь огромная аудитория — лакомый кусок для брендов. И в стремлении продемонстрировать свою рекламу, они идут на огромные (финансовые) жертвы. Спонсорство клубов, баннеры на стадионах, участие знаменитых игроков в рекламе — это давно известные и проработанные способы саморекламы. Но что вы скажете про покупку названия стадиона? А эта тенденция набирает обороты во всем мире, и в России в частности. Взглянем на названия крупнейших стадионов Москвы. Домашний стадион «Спартака» называется «Открытие Арена», причем за право дать своё название стадиону банк выложил 1 млрд 208 млн рублей. Стадион ЦСКА — «ВЭБ Арена». «Динамо» — «ВТБ Арена». И это не только в столице. «Газпром Арена», «СКБ-Банк Арена» — список можно продолжить. Тренд пришёл с Запада (как и сам футбол). Например — новый стадион лондонск
Бренды покупают названия стадионов. Кто против?
12 февраля 202012 фев 2020
47
1 мин