Приветствуем, Читатель!
Ловите очередной выпуск нашей рубрики!
Обратите внимание на ту информацию, которая указана рядом с формами для заполнения. За сколько Вы обещаете перезвонить? Что именно Вы обещаете, если Клиент заполнит форму?
Часто бывает ситуация, когда Клиенту обещают (например) выслать презентации или дополнительную информацию, но по итогу: связывается представитель и начинает впаривать нечто иное. Получается прямой обман!
Понятна мотивация: накрутка лидогенерации, но какой ценой? Еще раз: не обманывайте потенциальных Клиентов, если Вы что-то обещаете - выполняйте.
Еще один пункт для проверки на внимательность! Посмотрите прямо сейчас, что указано в шаблонах коммерческих предложений, которые отправляются Клиенту.
Очень часто файл оставляют без должного внимания: туда просто заносится информация по стоимости и название компании - готово!
А поменялся логотип? Поменялся адрес или контактный телефон? Остались ли на прежнем уровне характеристики продукта?
Поставьте кому-нибудь напоминалку: через каждую пару недель проверять указанную информацию.
И еще один пункт для внимательности. Очень часто в крупных компаниях существуют сценарии, по которым отправляются готовые письма.
Самое интересное: данные письма успешно настраиваются, идет отчет о том, что теперь компания будет эффективней. Но никто не думает о том, что их также требуется проверять на указанную информацию:
- Какой сотрудник там указан
- Контактная информация
- Информация про товар или услугу
- Если письма с сезонными акциями: какой месяц там отмечен
Дадим простую рекомендацию: сделайте выдуманного персонажа, возьмите фото с фотостока - так будет проще.