56,7K подписчиков

Омлетный баттл: вилка VS венчик!

1,4K прочитали

Я тут недавно текст юмористический написала о походе в ИКЕА, который оказался благосклонно принят читателями - спасибо вам огромное! Но кроме приятности я получила ещё и полезный совет. Мне объяснили, что венчик, который был в комплекте к обычному вторым, очень хорош для приготовления омлета.

А почему бы и да, подумала я?! Да пребудет с нами баттл между вилкой и венчиком!

Кстати. :) Я тут решила влиться в молодёжный тренд. :):):) VS в заголовке - это зашифрованное латинское слово versus - против. :)

И-и-и-и-и-и-ита-а-а-а-а-ак! Встречайте! В левом углу ринга - боец
Ве-е-еенчи-и-и-ик! В правом углу - Ви-и-и-и-илка-а-а-а-а!
Наилегчайший вес! Битва до последней крошки!

Я тут недавно текст юмористический написала о походе в ИКЕА, который оказался благосклонно принят читателями - спасибо вам огромное! Но кроме приятности я получила ещё и полезный совет.

Сначала в бой вступает проверенная веками Вилка! Четыре Яйца и 100 мл Молока - вот наша команда! Участник Соль опоздала в кадр!

Я тут недавно текст юмористический написала о походе в ИКЕА, который оказался благосклонно принят читателями - спасибо вам огромное! Но кроме приятности я получила ещё и полезный совет.-2

Выливаем Молоко в Яйца и Вилка быстро-быстро кружит по рингу, взбивая команду в аппетитную смесь! Звучит гонг, раунд окончен! В омлетной массе видно недовзбитые детали Яйца.
Р-результат предсказуем и как всегда о-о-о-о-о-обы-ы-ычен!

Я тут недавно текст юмористический написала о походе в ИКЕА, который оказался благосклонно принят читателями - спасибо вам огромное! Но кроме приятности я получила ещё и полезный совет.-3

На помощь Вилке выдвигается Раскалённая Сковорода! Она с жаром принимает Омлетную Массу и тут же принимается готовить её, вспенивая по окружности! Накрываем Сковороду Крышкой, убавляем Огонь и-и-и-и-и!..

Я тут недавно текст юмористический написала о походе в ИКЕА, который оказался благосклонно принят читателями - спасибо вам огромное! Но кроме приятности я получила ещё и полезный совет.-4

В первое мгновение после снятия Крышки Омлет пышен, как только что взбитая бабушкина перина! Автор отвлекается на фотоаппарат, секунда - и-и-и-и... Омлет опал!!! Как же так! Было всё так прекрасно! Но увы, результат на фото. Омлет опал, края отделились от Сковороды.

Я тут недавно текст юмористический написала о походе в ИКЕА, который оказался благосклонно принят читателями - спасибо вам огромное! Но кроме приятности я получила ещё и полезный совет.-5

Но не будем унывать! Условия битвы просты: до последней крошки! Что тут у нас?! Мда-а-а, хозяйка явно не выдержала температурный режим - внизу Корочка на грани фола! Сам Омлет ноздреватый, пышный. Уничтожен до сверкающей тарелки. Боец Вилка справился!

Я тут недавно текст юмористический написала о походе в ИКЕА, который оказался благосклонно принят читателями - спасибо вам огромное! Но кроме приятности я получила ещё и полезный совет.-6

А теперь - Ве-е-е-е-е-енчи-и-и-и-ик!
На этот раз Соль явилась вовремя!
В команде всё так же: четыре Яйца и 100 мл Молока!

Я тут недавно текст юмористический написала о походе в ИКЕА, который оказался благосклонно принят читателями - спасибо вам огромное! Но кроме приятности я получила ещё и полезный совет.-7

Танец Венчика по рингу яростен и быстр! До конца раунда ещё минута, но Омлетная Масса уже близка к нокауту! Раунд остановлен!

Я тут недавно текст юмористический написала о походе в ИКЕА, который оказался благосклонно принят читателями - спасибо вам огромное! Но кроме приятности я получила ещё и полезный совет.-8

Теперь дело за Раскалённой Сковородой! Почему-то она более бережно принимает Омлетную Массу! В чём тут дело, неясно, остаётся ждать результата под закрытой крышкой!

Я тут недавно текст юмористический написала о походе в ИКЕА, который оказался благосклонно принят читателями - спасибо вам огромное! Но кроме приятности я получила ещё и полезный совет.-9

И вот снова звучит гонг - пора! Крышка снята, и-и-и-и-и-и-и... Омлет пышен, как свадьба миллионера! А что же будет через секунду? Нет, боец уверенно стоит на ногах, подняв руки в знак триумфа! Да-а-а-а-а, это уверенная заявка на победу!

Я тут недавно текст юмористический написала о походе в ИКЕА, который оказался благосклонно принят читателями - спасибо вам огромное! Но кроме приятности я получила ещё и полезный совет.-10

Структура плотная, нежная, однородная, тающая во рту. Омлет уничтожен до сверкающей тарелки!!! Ни крошки не осталось - условия выполнены!

Я тут недавно текст юмористический написала о походе в ИКЕА, который оказался благосклонно принят читателями - спасибо вам огромное! Но кроме приятности я получила ещё и полезный совет.-11

И-и-и-и-и-и р-р-р-р-р-р-р-результа-а-а-а-а-ат!

Победила дружба!

Хозяйка решила, что оба варианта прекрасны. Если хочется однородности и пышности - тогда Венчик. Если фрагментов упругого яйца в омлетной массе - тогда Вилка.

И пусть цветут разные цветы! :)

Я тут недавно текст юмористический написала о походе в ИКЕА, который оказался благосклонно принят читателями - спасибо вам огромное! Но кроме приятности я получила ещё и полезный совет.-12

Хм... Помнится, бабушка готовила омлет в духовке... Ждите продолжения, дорогие читатели! А чтобы не пропустить, подписывайтесь! Тут уютно и весело. :)

Ваша Татьяна Уланова, мечтающая выспатьс-с-с...

А-а, кто здесь??! Вы лайк поставили?! А?! Ну и прекрасно тогда, спасибо!

Ну куда вы бежите, стойте! Я же ещё вам не дала ссылку на текст об ИКЕА!

Вот теперь всё, можете туда прогуляться. :)

До новых встреч! Спасибо, что дочитали! :):):)