Для тех кто не знает, Dying Light это игра в жанре экшен-хоррор с элементами выживания. Игра вышла 5 лет назад, но поиграть в нее у меня получилось только сейчас. Скоро кстати должна выйти уже вторая часть данной игры. Но сейчас я хочу поговорить о первой части, отметить плюсы и минусы, хоть уже и поздно. На данный момент я наиграл в игру несколько часов и прошел достаточное количество игры.
Хочется отметить тот факт, что геймплей в игре не особо то и новый. По сути в игре Dead Island был такой же геймплей. Но не суть.
Главный герой попадает в зараженную зону, где еще остались выжившие люди, которые для выживания используют специальное средство от заражения. Попадает сюда герой не просто так, а по специальному заданию. (Т.к. я игру еще не прошел, то не знаю всей сути в подробностях). Первым заданием является войти в доверие к группе выживших, которые в свою очередь его спасли. И вот пока герой будет втираться в доверие, игра будет обучать основным аспектам, а именно паркуру. Кто-то может подумать, как вообще паркур можно связать с заражением, но оказывается можно.
Далее начинается геймплей по типу "Принеси, убей, отнеси, найди и т.д.". Не могу сказать что это скучно и вторично, все же местность реализована интересно, во многие здания можно войти и обыскать. Например я после того как мне дали побегать в открытом мире, минут 30 просто бегал и изучал локацию собирая все что плохо лежит.
Что касается зараженных и вообще игрового мира, тут мне все понравилось. Улицы наполнены зараженными, которые пытаются напасть на игрока. При этом, по мере прохождения, будут появляться новые типы зараженных, которые будут сильнее и опаснее.
Чтобы противостоять толпам зараженных главный герой будет использовать все что хоть как-то можно использовать как оружие. Начиная с обычных бит, заканчивая ножами. Если вас не устраивает обычная палка, ее можно по разному модифицировать. Например забить в нее гвозди или сделать так, чтобы она наносила урон электричеством.
Что касается огнестрельного оружия, оно в игре тоже присутствует. Найти его можно в полицейских машинах, либо при выполнении различных миссий. Пострелять во что все движется не получится, ведь патроны достаточно трудно найти. Может показаться что это минус, но мне это понравилось. Приходится использовать оружие только в крайнем случае, что добавляет сложности и каплю реализма.
Также на обычных зараженных разработчики не остановились. Ночью появляется особый тип мутантов, которые во много раз опаснее и агрессивнее. Ночью вообще весь геймплей меняется, становится трудно разглядеть куда вообще бежать, плюс местами может начаться паника.
Кроме модификации оружия, сражения с зараженными в игре присутствует прокачка своего персонажа. Выполнена она интересно, можно прокачать различные способности. Но естественно не магические, а физические. Например герой сможет выполнять подкаты, которые будут сбивать противников с ног. Или бегать по головам зараженных и так далее. (Кстати в ночное время получение опыта увеличено).
Графика в игре красивая, особенно для 2015 года. Общие планы выглядят хорошо, персонажи тоже выглядят реалистично.
Из минусов игры хочу отметить диалоги и начальный сюжет. Здесь очень много клише. Например главный герой является бессмертным храбрецом, который готов выполнять любое задание которое ему скажут. Плюс, он очень быстро влился в команду выживших и ему начали очень быстро доверять, хотя он тут всего несколько дней. Я не могу сказать что это огромный минус, просто мне кажется этому стоило уделить больше внимания. Посмотрю чем вообще закончится игра и смогу оценить общий сюжет игры. В целом игра мне нравится, плюс в ней присутствует кооп и можно пройти игру в компании.
Если вам понравилась статья то поставьте лайк и подписывайтесь на канал. Также напишите в комментариях свое мнение по этой игре и ждете ли вы вторую часть.