По моей практике владельцы компаний, которые уже сталкивались с горе-маркетологами, делятся на 3 типа.
1. Первые говорят, что интернет маркетинг - это фуфло, никого больше не приглашают к себе заниматься маркетингом, говорят, что вокруг один «развод» и сами пытаются что-то делать, вместо того, чтобы делегировать.
С такими людьми мне крайне сложно общаться. До них очень тяжело достучаться и донести суть проблемы.
2. Второй тип – они еще не разочаровались до конца в маркетологах. Они получили дозу негатива в работе с фейковыми специалистами, но они учатся на своих ошибках и где-то в глубине души верят, что «не все потеряно». Возможно, они сами даже уже разбираются в том, что делали их нанятые маркетологи не так и уже задают правильные вопросы на встречах.
Хорошие ребята. Их не так уже много, но с ними я очень люблю общаться.
3. И последний тип руководителей, которые на своих ошибках учатся, делают правильные выводы и уже точно знают подход, перебирают 20-50 разных маркетологов и находят себе в команду грамотного человека, который реально приводит их компанию к результату.
Они большие молодцы и грамотные руководители.
Вместо заключения, выводы.
Маркетологи не творят чудес. Они творят работу, которая может быть крайне плохой или очень хорошей. В этом вам предстоит разобраться самим.
Лучше вас, никто не разбирается в вашем бизнесе. Маркетологи обладают механиками, опытом и большой практикой для того, чтобы совместно с вашим опытом сделать результат.
Есть хорошие маркетологи на рынке труда, их немного, но они есть. Ищите, попробуйте разобраться сами в задачах и объемах, хотя бы примерно и тогда вы будете представлять кто вам «вешает лапшу», а кто реально грамотный специалист.
А к какому типу руководителей вы себя относите: 1, 2 или 3? Напишите в комментариях, безумно интересно узнать!
🔹 У вас есть потребность в smm / таргетированной рекламе / контекстной рекламе / создании сайта / фото и видео съемке? Обращайтесь, всегда готов привести в порядок и вывести на новый уровень ваш проект!