В заключении серии статей про отзывы, я хочу поделиться с вами одним из реальных случаев, который произошел со мной и касается как раз отзыва на Яндексе.
Нужно было установить панорамные окна в квартиру. Замерщик, приехал, замерил, рассказал всё, даже нашел квартиру в соседнем доме, сходили посмотрели. Вопросов нет, всё четко.
Съездили в офис, заключили договор, всё рассказали, всё хорошо, клиента в лице меня получили.
Дальше – интереснее...
Приехали ребята делать окна, привезли неправильные откосы, замерщик накосячил. Поменяли, привезли через пару дней новые, поставили. Отказались доделывать герметиком окна и переложили это на моих рабочих, хотя окна под ключ и эта услуга входит в стоимость.
Обсуждали несколько дней, в итоге на меня просто забили. Моя жена пыталась так же общаться с менеджером, с ней просто открыто отказались говорить.
Что в итоге имеем: отличная продажа и говносервис после получения денег. Конечно, жена написала всё как есть в Яндексе и поставила соответствующую оценку.
Дальше уже забавно: мне начал звонить менеджер этой компании и просить исправить отзыв взамен на подарки, потому что за плохие отзывы их лишают премии.
Я отзыв не писал, попросили поговорить с женой, на что получили категоричный отказ, потому что раньше нужно было общаться, на этапе, когда они просто нас и ее, игнорили.
Мораль сей басни такова… Негативные отзывы неминуемо будут, если вы на этапе предоставления услуг не оказываете их на должном уровне. Вы должны работать с клиентом во время предоставления услуг, а не после того, как уже получили деньги или после того, как сделали работу с косяками.
Работа с негативом - это очень важно в любой сфере и всегда всё можно поправить, но главное это делать своевременно.
Расскажите, у кого был подобный опыт? Поделитесь в комментариях своими историями, очень любопытно!
🔹 У вас есть потребность в smm / таргетированной рекламе / контекстной рекламе / создании сайта / фото и видео съемке? Обращайтесь, всегда готов привести в порядок и вывести на новый уровень ваш проект!