Продолжаю рассказывать о типичных ошибках владельцев компаний при выборе интернет маркетологов.
Так почему же маркетолог приходит к вам и обещает быстрое продвижение вашей компании и море клиентов и подписчиков?
Есть спрос – есть предложение, безграмотность обеих сторон, стремление одной стороны заработать легких денег без каких-либо обязательств и пропасть в тумане. Такую практику я наблюдаю буквально у каждой второй компании.
Чтобы не «попасть» на таких «чудо» маркетологов, просто подумайте о нескольких вещах и спросите их об этом на встрече:
- обещает «золотые горы» в короткие сроки? Каким образом?
- разбирается ли он вообще в вашей сфере и специфике?
- как он видит стратегию продвижения вашей компании?
- в конце концов, посмотрите на соц сети/сайт маркетолога, он действительно пишет про маркетинг или это вообще девочка, которая публикует только фотки со своих поездок и вставляет скопированный текст из интернета. Думаете она реально сможет помочь вашему бизнесу?
Этот пост был навеян многочисленными встречами с руководителями разных компаний. Очень многие наступают на одни и те же грабли (я тоже наступал). Компании тратят огромные деньги и время, перебирают горе специалистов и не учатся на своих ошибках. Точнее учатся после 5 разных маркетологов, которые не приносят никакого результата.
Поделитесь в комментариях: а как вы выбираете человека в свою компанию для решения вопросов по SMM, рекламе, созданию сайта и другим интернет задачам? Смотрите ли вы его работы, его сайт и соц сети, спрашиваете у тех, с кем он работал и результатах?
🔹 У вас есть потребность в smm / таргетированной рекламе / контекстной рекламе / создании сайта / фото и видео съемке? Обращайтесь, всегда готов привести в порядок и вывести на новый уровень ваш проект!