Найти в Дзене
Zolotov_blog

Про баннерную слепоту. Что это?

Слышали о таком понятии, как баннерная слепота? Хочу сегодня об этом с вами поговорить.

Объемы рекламы с каждым годом растут. Рекламные площадки постоянно создают новые способы «достучаться до аудитории», как следствие, мы видим просто тонны рекламы и… игнорируем её.

Кто-то это делает уже на подсознательном уровне. Поэтому и появился такой термин, как «баннерная слепота».

Расскажите, а как вы реагируете на рекламу? Она вас бесит, вы пролистываете, не замечая её или с удовольствием смотрите? Поделитесь в комментариях.

Бывает так, что вы делаете рекламу, но она не приносит должных результатов. Учитывайте фактор «баннерной слепоты», тестируйте разные подходы, меняйте креативы, делайте как фото, так и видео. Пробуйте делать рекламу на разных рекламных площадках, тестируйте аудитории.

К сожалению реклама дорожает год от года, до аудитории всё тяжелее достучаться, все конкуренты также делают рекламу.. Представляете какой объем рекламного трафика может сваливаться на вашего потенциального клиента и почему при этом он должен выбрать именно ваше предложение? На этот вопрос обязательно нужно знать ответ.

Помимо этого, аудитория сейчас гораздо более требовательная к контенту. Если вы делаете рекламу в социальных сетях, то люди будут изучать ваш профиль, смотреть ваши фото и видео, читать тексты, возможно переходить на сайт.

Поэтому роль уникального контента, интересной его подачи, как никогда важна. Об этом я уже писал в трендах на 2020 год, да и вообще это тренд последних пару лет и дальше он будет только усиливаться.
 О баннерной слепоте и как ее победить
О баннерной слепоте и как ее победить

🔹 У вас есть потребность в smm / таргетированной рекламе / контекстной рекламе / создании сайта / фото и видео съемке? Обращайтесь, всегда готов привести в порядок и вывести на новый уровень ваш проект!