Перевод статьи Кристиана Томсона - генеральный директор Marwick Marketing (одно из ведущих партнерских агентств Google в Канаде).
Современные информационные технологии растут и развиваются со все большей скоростью. Все что с ними связано, должно двигаться с такой же бешеной скоростью. Цифровой маркетинг не является исключением.
С постоянными обновлениями, новыми методами и изменениями в алгоритмах, цифровые маркетологи часто пытаются просто идти в ногу.
Понимание и использование актуальных тенденций является жизненно важной частью того, чтобы оставаться на вершине игры.
С приближением нового десятилетия, представляем Вам основные маркетинговые тенденции 2020 года.
Продающие сообщения в социальных сетях
Социальные сети являются важной частью коммуникаций и получили широкое распространение по всему миру. Учитывая их вездесущий характер, социальные сети по понятным причинам стали неотъемлемой частью онлайн-маркетинга. С каждым годом растет количество пользователей, совершающих покупки в социальных сетях.
Это представляет огромную возможность для бизнеса, к примеру, 72% пользователей Instagram приобрели продукт в приложении на смартфоне. Еще более впечатляющим является опрос более 4000 пользователей Pinterest, выяснилось, что 70% используют Pinterest для поиска новых и интересных продуктов.
К счастью для продавцов, сегодня соц сети предоставляют широкие возможности для привлечения клиентов. Независимо от того, используете ли вы Facebook, Pinterest или Instagram, в интернет-магазинах появилась возможность создавать рекламные, продающие сообщения, пользователи могут делать покупки прямо из вашего поста.
Социальные сети предоставляют вам возможность быстро и легко находить новых клиентов, сокращая воронку продаж и облегчая пользователям покупки.
Ожидается, что к 2020 году количество покупаемых постов возрастет и станет устойчивым рекламных трендом.
Виртуальная и дополненная реальность
В последние годы как дополненная реальность (AR), так и виртуальная реальность (VR) стали очень популярными и становятся основными тенденциями в маркетинге. Ожидается, что в 2020 году AR превзойдет по популярности VR, несмотря на раннее лидерство VR.
Многие крупные компании уже используют AR. У Ikea, например, есть приложение, которое позволяет пользователям перед покупкой визуализировать, как будет выглядеть предмет мебели в их доме.
Интерактивный контент
Сегодняшние покупатели ищут новые впечатления, когда выходят в интернет, и для многих это означает большую интерактивность. Анализ поисковых запросов показывает, что 91% запросов касается визуального и интерактивного контента. На это есть несколько причин:
- Интерактивный контент отличается от традиционного своей новизной, по средствам выражения явно заметнее и привлекает внимание больше.
- Этот тип контента служит для длительного удержания посетителей на вашей странице.
- Интерактивный контент очень распространен, пользователи делятся этим контентом в социальных сетях, это повышает узнаваемость вашего бренда.
- Проще говоря, интерактивный контент более привлекателен.
Персонализация
2020 год будет годом персонализированного маркетинга. Потребители достаточно искусны в блокировке и фильтрации типовой рекламы, спама, которая не имеет к ним никакого отношения. Соответственно традиционные средства рекламы становятся гораздо менее эффективными. Так что же можно сделать? Персонализируй это!
При опросе 1000 человек 90% отметили, что им понравилась персонализация. Более важным для вашего бизнеса является тот факт, что 80% признались, что с большей вероятностью отдадут предпочтение компании, которая предложит им индивидуальный подход.
Списки адресов электронной почты - старый резерв маркетологов, и они хорошо поддаются персонализации. Показано, что сегментированные списки с персонализированными электронными рассылками работают лучше, чем обычные электронные письма, отправленные на весь список. Не упустите возможность по-настоящему пообщаться со своей аудиторией.
Google Ads Smart Bidding
Те, кто занимается цифровым маркетингом, уже знакомы с автоматизацией, но теперь Google объявил об обновлениях Google Ads, которые, вероятно, приведут к тому, что автоматизация и умные ставки станут нормой.
Google Ads использует машинное обучение для оптимизации ваших ставок. Это дает вам несколько новых возможностей, которые помогут вам увеличить конверсию, в том числе:
- Возможность выбора конверсионного действия на уровне кампании.
- Возможность выставлять ставки автоматически, когда продажи начинаются или заканчиваются
- Возможность оптимизировать ставки для нескольких кампаний с помощью выбранного набора конверсионных действий.
Хотя есть множество новых тенденций, на которые стоит обратить внимание, это не значит, что традиционные методы устарели. Фактически, есть несколько маркетинговых тенденций, которые были эффективны в прошлом и, как ожидается, продолжатся до 2020 года.
Контент-маркетинг
В течение многих лет «контент - это король» был аксиомой цифрового маркетинга. Это останется актуальным и в 2020 году.
Высококачественный контент позволяет вам показать свой опыт. Ваш контент - это то, что поисковые системы показывают пользователям в Интернете, поэтому продолжение производства высококачественного контента является обязательным.
Видеоконтент
Клиенты хорошо реагируют на визуальный контент, что сделало видео важным инструментом цифрового маркетинга в 2019 году. Эта тенденция продолжится и в 2020 году и, вероятно, роль ее, с развитием сетей нового типа будет расти.
Обратите внимание на онлайн трансляции. В среднем, трансляции на Facebook Live и Instagram Live показали, что пользователи смотрят их в три раза дольше, чем записанные ролики. Ежедневное время просмотра видео в прямом эфире Facebook увеличилось в четыре раза за один год, и они производят в шесть раз больше взаимодействий, чем традиционные видео.
https://prostore.pro/internet-marketing-2020