Во времена своего правления Адольф Гитлер был законодателем мод во всем, что касалось жизни лидера государства. Одним из стандартов, заданных Фюрером было использование личного самолета в эпоху, когда путешествия по воздуху еще были в новинку. Гитлер был первым современным политиком, путешествовавшим самолетами, со времен своей выборной кампании в 1920-х и 30-х.
Самолетом, который выбирал германский лидер бы Юнкерс Ju-52/3M - ранний авиалайнер, состоявший в авиапарке Люфтганзы.
В октябре 1939-го Фюрер впервые совершил полет на самолете, который затем станет его главным видом транспорта во время войны. Новым самолетом был Фокке-Вульф FW-200 "Кондор" - самолет, который по убеждению личного пилота Гитлера был в разы лучше и безопаснее старого Юнкерса.
"Кондор", спроектированный как гражданский авиалайнер, был принят на вооружение германскими воздушными силами в 1937-ом.
Пилотом Гитлера всегда был Ганс Баур - группенфюрер СС. За кабиной Баура располагалась радиорубка и навигационная. Рядом также находились две оборонительные 30-мм пушечные турели, а в носу самолета был 7,9-мм курсовой пулемет.
Дальше находилась дверь, которая вела в личную комнату Гитлера. Вся комната была обшита 12-мм стальной броней с окнами из 50-мм бронестекла. Сиденье Фюрера также было оборудовано парашютом и специальным эвакуационным люком под ногами лидера.
Следующая комната имела в себе 6 посадочных мест для гостей и обслуги.
Весь салон был отделан полированным деревом на манер купе поезда. В полете подавались еда и напитки, однако готовить на борту запрещалось. Поэтому, в самолете было отдельное теплое помещение, где хранилась разогретая еда.
За самолетом Гитлера всегда следовал второй "Кондор", забитый военным и обслуживающим персоналом. Перед каждым вылетом Гитлера все самолеты осматривались и поднимались в воздух для тестового вылета.