.
Обычно вечерами, когда звучат по некоторым телеканалам концерты (в том числе и хорошие) , просто не выключаю телевизор, меж тем, как чем -то занимаюсь своим, (пишу, читаю, или даже лежу), иногда даже не интересуюсь, что именно играет. Звучит приятно, или интересно, оставляю канал, как правило, это современные концерты . А в позапрошлую ночь вышло смешно. Вышло так, что, то ли я оставил канал культура, где звучал какой то современный концерт, то ли, я переключил канал, на котором закончился концерт, на канал культура, (и сам о том забыл), в общем, занимаюсь я своими делами под музыку, что -то читаю, параллельно слушая телевизор, который я обычно не вижу, когда сижу за письменным столом. И слышу, вполуха, как какой то современный джазовый ансамбль, как -то очень уж, прилично играет. Читаю дальше свою увлекательную книгу, а сам думаю про себя : Может быть зря я так критиковал современных пианистов , очень уж приличное исполнение. Потом, думаю, по моему пианист очень хорошо косит под игру Дюка Эллингтона или под еще какого -нибудь старого пианиста. Еще пять минут проходит , и вдруг до меня доходит, что если даже и косит, то очень уж хорошо косит. Кто же же, этот, современный гений? Даже , не смог больше читать, и подбежал к телевизору. И что я вижу, и слышу? Играет Оскар Питерсон - величайший джазовый пианист...
В КАЧЕСТВЕ НЕБОЛЬШОГО ПОСЛЕСЛОВИЯ
.
В Оскаре Питерсоне (величайшем, джазовом пианисте), поражало то, что это был сын обычного вокзального носильщика... Приятно, и грустно что слова Карла Маркса - о том, что при коммунизме - даже обычная уборщица может стать лучшей певицей, а обычный рабочий - Рафаелем , не столько сбылись, (коммунизм так, увы, и не наступил) сколько , тем не менее, подтвердились.