Добрый день дорогие читатели. Рад приветствовать вас на моем канале
В этой статье я расскажу, каким образом можно синхронизировать свой рабочий стол между несколькими устройствами под управлением Windows. Поехали.
Прежде всего нам потребуется учетная запись Microsoft и приложение Microsoft One Drive. В Windows 10 оно предуставноленно, но вот в Windows 7 и Windows 8 и 8,1 его придется устанавливать самостоятельно.
После того, как вы создали учетную запись и установили One Drive (если пришлось), то залогиньтесь под своей учетной записью Microsoft в One Drive.
One Drive - облачное хранилище данных от компании Microsoft
Далее выполните следующие действия:
Я советую для синхронизации выбирать только Рабочий стол, так как объем облачного хранилища в бесплатном варианте ограничен до 5 ГБ.
После всех вышеперечисленных действий, ваш рабочий стол синхронизируется с OneDrive.
Теперь, зайдя на любом устройстве под учетной записью Microsoft, вы увидите все файлы с рабочего стола вашего "Родительского" устройства. Не лишним будет упомянуть, что OneDrive так же есть на Android и IOS. Установив это приложение на свой телефон, вы так же можете получить доступ к своим файлам рабочего стола прямо со смартфона. Удобно, не правда ли)
Понравилась статья? Тогда не поленись, ставь палец вверх и подписывайся на канал. Увидимся