Найти в Дзене

Электромотоцикл Revolt RV400 доступен в России?

Оглавление
Электромотоцикл Revolt RV 400. Фотография с сайта overdrive.in
Электромотоцикл Revolt RV 400. Фотография с сайта overdrive.in

Популярным электрический мотоцикл Revolt RV400 индийского производства стал благодаря цене, специальной программе кредитования ($50 в месяц) и характеристикам. Правда сейчас заказы приостановлены, в самый пик покорения рынка.

Производитель попросту не справился с объемами, потому в перспективе на ближайший год будет закрывать ранние предзаказы внутри страны и речи об экспорте идти не может.

Тем не менее повода расстраиваться нет, потому как та модель, с которой RV400 был почти полностью срисован, вполне доступна и в России.

Super Soco TC MAX

Super Soco TC MAX . Фотография с сайта motoservices.com
Super Soco TC MAX . Фотография с сайта motoservices.com

Именно китайский Super Soco TC MAX стал прототипом серийного индийского байка. Дистанция на одном заряде немного меньше, 110 км. И это при том, что литий-ионный акб почти идентичен 3 кВт*ч ( против 3,2 кВт*ч). По всей видимости индусы пошли дальше китайцев и измеряют дальность хода по какой-то еще более обнадеживающей формуле.

Максимальную скорость 90 км/ч обеспечивает электродвигатель 3кВт (пиковая 5кВт) с крутящим моментом 170 Н*м. Тормозная система спереди и сзади дисковая, гидравлическая. Колеса 17″, вес 80 кг, а грузоподъемность 150 кг. Заряжается электромотоцикл от бытовой сети до 80% за 6 часов, полностью за 8. Можно использовать сменные дополнительные батареи при пробегах на большие дистанции.

Доступен в России

Super Soco TC MAX доступен в России, правда по цене $4200, а не индийской $1400. В нашей стране и RV400 как минимум подрос бы вдвое (логистика, таможня).

Ставьте лайк и подписывайте на канал, если Вам у нас понравилось. Мы подготовили еще много интересного для вас 😊

Читайте также: Как ведет себя электромобиль зимой и как в нем не замерзнуть?

Читайте также: Остановка производства на заводе Tesla в Китае обвалила акции компании

Читайте также: Развеиваем мифы о электромобилях. Почему ДВС уйдет в прошлое?