«Меня зовут Келеборн, - заумно ответил эльф. – По матушке я веду свой род от Иннумиэля. Отцом моим является ныне правящий Эранионом лорд Эмариэль из дома Ауриля. В свою очередь ведущий свой род от Вайхириона. Вместе со своими спутниками, преодолев неприступные скалы Роллоса, я прибыл сюда, чтобы воочию убедиться в существовании древних коней».
«Вы говорите об Иннумиэле и Вайхире, первых эльфах, воплотившихся одновременно с полубогами Иннарималем и Аурилем?» – задумчиво уточнил сентарх.
«Да, - величественно подтвердил Келеборн. – Именно о них».
Сентарх прищурился на него, словно старался заприметить в его рассказе истинную причину, побудившую столь важную птицу залететь в его владения. Но ничего не нашел и продолжил.
«Если вы и вправду принадлежите к этим древним домам, то вы, безусловно, знаете, как ложь может исказить вашу сущность, - голос старика проникал в самое сердце эльфа. – Поэтому я верю вам в том, что вы говорите правду. Но.… Неужели только любопытство сподвигло вас на такой опасный поход, лорд Келеборн?»
Келеборн не ответил, скосил глаза на стоящего рядом нандорианца. Сентарх проследил его взгляд и отвернулся к своим родичам.
«Значит, дом Ауриля и дом Иннарималя сохранились на этой земле, - облегченно проговорил он. – И видно, дом Калана также уцелел»…
«Да, отец! – радостно воскликнул эльф средних лет. – Как все же отрадно узнать, что мы не одни!
Сентарх промолчал, нахмурив седые брови. Затем проговорил с болью в голосе: «Им суждено было расцвести на месте гибели нашего дома. Они выжили за счет нашей крови и наших жертв. Мы упали для того, чтоб они поднялись! Вы и сами знаете, что нашим предкам пришлось бежать с поля боя. Сам Нандор велел им сделать это! И они бежали.… Покрыв себя позором. Бежали, чтобы сохранить хотя бы искру от великого пламени. А потом забвение
217