Найти в Дзене
__ Кузница Кадров

Какое влияние оказывают digital-тренды на задачи HR?

Оглавление

Digital-революция 2020 заставила предпринимателей пересмотреть принципы ведения бизнеса. На базе трансформации людских ресурсов появились новые управленческие модели. Становится сильным глобальный тренд — HR Digital. Традиционные инструменты, позволяющие продвигать бренд работодателя, приемлемы не для всех. Именно поэтому HR-специалисты все чаще обращаются к интернет-маркетингу.

В результате прокачки digital вы можете добиться таких результатов:

  • Организованный входящий поток, необходимый для подбора кандидатов, посредством инструментов интернет-маркетинга.
  • Грамотная упаковка положительных сторон работодателя.
  • Использование рассылок и социальных сетей для того, чтобы привлекать соискателей. Существует множество каналов привлечения, однако особое внимание следует уделить именно социальным сетям: у данной площадки большие перспективы развития в силу низкой степени ее заполнения сегодня.
  • Повышение количества откликов на вакансии и доходимости на собеседования.

Вы уже знаете, каких результатов позволяет добиться применение digital в HR. Однако какие инструменты использовать? Разберем каждый из HR-трендов подробнее.

Автоматизация HR

Современный HR-специалист принимает решение в пользу автоматизации:

  • Документооборота внутри отдела.
  • Поиска и дальнейшего отбора сотрудников на вакантные позиции.
  • Обучения и оценки эффективности работы персонала.
  • Оценки лояльности сотрудников и вовлеченности их в рабочий процесс.
  • Аналитических данных в области HR.
  • Мониторинга HR-бренда.

Использование digital в HR.

Аналитика в HR

По результатам анализа данных rabota.ru выяснилось, что лишь 56% компаний, зарегистрированных в России, используют в работе HR-аналитику. Однако лишь 1/8 из них трудоустраивает штатных специалистов, ответственных за данное направление.

Пристальное внимание уделяется сбору и анализу информации о персонале посредством сервисов Big Data и Data mining. Так, данные превращаются в успешные решения для бизнеса. Они позволяют прогнозировать аналитику и повышать ROI HR.

Привлекательный бренд

Тенденции современного рынка заставляют HR-специалистов применять digital-инструменты, что помогает компании развиваться стремительными темпами. Среди них следующие:

  • Формирование и продвижение бренда нанимателя.
  • Поиск и удержание в команде талантливых работников.
  • Управление инновациями, контроль проектной деятельности.
  • Создание стратегии по направлению контента. Важно грамотно транслировать миссию компании как внутри ее, так и для внешних структур.

Эффективные инструменты рекрутинга Smart

В условиях конкуренции среди работодателей важно находить новые инструменты, связанные с рекрутингом специалистов. Для привлечения перспективных сотрудников используются следующие из них:

  • Чаты-боты и роботы, занимающиеся рекрутингом.
  • Продающая характеристика вакансии.
  • Интересные каналы для привлечения работников.
  • Реклама вакансий в социальных сетях.
  • Практика стажировок.
  • Современные инструменты, позволяющие грамотно оценивать кандидатов.

Обучение сотрудников

У каждой компании есть своя методика обучения персонала. Использование digital в этом направлении приводит к повышению эффективности и неплохим результатам в итоге.

Среди трендов в обучении важно отметить мобильные версии, которые предполагают использование специальных приложений, а также адаптивное обучение, в котором применяются индивидуальные планы по каждому кандидату.

Немаловажная составляющая — оценка обучения, измерение его ROI. Кроме того, технологии digital позволяют формировать развивающую среду для сотрудников, обеспечивающую высокие показатели эффективности деятельности и не мешающую творчеству.

Ваша "Кузница Кадров"