Найти в Дзене
Knizhina.Online

Всадники Апокалипсиса

В России внезапно бум молодого предпринимательства. Да, дизайн одежды - это тоже оно! Причем довольная большая часть этих самых предпринимателей таковыми себя не считают, о социальной ответственности не слышали, "зрачки на свет не реагируют", в слове Fashion делают 3 ошибки и мечтают "диктовать тренды". Какая уж тут социальная ответственность...

Почему я об этом пишу? Да, хотя бы на том простом основании, что я 15 лет проработала в модной журналистике, имела неосторожность родиться в семье дизайнеров и с молоком матери этот самый дизайн вкусила. Я повидала на своем творческом пути совершенно дикое количество сильно, слабо и довольно средне талантливых людей, имеющих амбиции в области дизайна одежды.

И, да. На момент сегодня, я читаю лекции и веду онлайн курсы на тему "Личный бренд дизайнера одежды" и "Создание и активация личного и коммерческого брендов в области дизайна одежды". Что называется, подгорело, друзья.

В общем, скажу честно, я испытываю почти физическую боль, когда вижу километры испорченной ткани и полную безответственность автора, который тянет свои потные ладошки к живым людям в надежде это все на них напялить, скрываясь под теплым покрывалом статуса - дизайнер одежды. А все мы знаем, что производство тканей на данный момент является едва ли не самым вредным для экологии планеты.

Ну, уж если вы, пардон, стали внезапным участником этой вакханалии с озоновыми дырами и прочими тающими ледниками, то хотя бы задайте себе вопросы: "Какую пользу я принес людям? Как мой бренд помогает моей целевой аудитории? О чем я, вообще? Есть ли у меня миссия и большая идея?" Понятно, что мы не остановим таяние ледников, если резко прекратим человекопоток, состоящий из молодых "бойцов" в состоянии легкого наркотического транса, организованного мировой индустрией. Но, у всего должен быть смысл и хоть какая то социальная ответственность. Ведь любая бабулька в очереди в Собесе сегодня уже слышала о тенденции на устойчивую моду, игнорировать все эти мировые тренды уже не представляется возможным для человека с интеллектом.

Люди, плотными рядами идущие в нишу дизайна одежды совершенно не отдают себе отчет о том, что эпоха бездумного потребления подошла к концу. Если вы сегодня не ответили себе на ряд вопросов и не понимаете, что вы несете в этот мир и зачем это нужно, вы не творите, а вытворяете. И по сути являетесь тем самым всадником Апокалипсиса, который рано или поздно таки наступит, если молодые дизайнеры одежды не проснутся от летаргического сна и начнут мыслить осознанно.

Построение личного бренда дизайнера и есть осознанность как бы удивительно это не звучало. Потому что, крепкий личный бренд можно выстроить исключительно опираясь на личные ценности, транслируя которые вы сможете вызвать доверие своей целевой аудитории. Адекватный брендинг в целом - это вообще наведение порядка в своей голове и бизнесе. А это неминуемо влечет за собой положительную финансовую динамику.

Мне исключительно везет. Мои студенты действительно очень талантливы и в процессе обучения они прорабатывают огромное количество вопросов, которые позволяют выстраивать свой "голубой океан" и работать в этом бизнесе осознанно. Современный бизнес - это новая поэзия, он не только про зарабатывание денег, но и про пользу, которую вы несете в мир!

Почему я считаю, что профессия дизайнер одежды сродни профессии врача-хирурга? Эту тему я раскрою в своем следующем тексте. Он уже на подходе)

Хотите подискутировать на эту тему или вам нужен совет профессионала? Пишите мне в Instagram @knizhina_online