Почему агентство?
СММ - командный вид спорта и любому фрилансеру будет довольно сложно с этим поспорить.
Сегодня мы разберем по пунктам в чем заключаются основные плюсы работы с агентством.
🔹 Чем больше взвалено функций на одну деталь в механизме, тем выше вероятность его поломки. Поэтому в агентстве над одним проектом трудится целая команда заинтересованных в успехе специалистов: дизайнер, копирайтер, проектный менеджер и таргетолог. Даже если одна из шестеренок дала сбой, эти неполадки довольно легко обнаружить и исправить.
🔹 Найти рекомендации и отзывы о работе СММ-агентства, гораздо проще, нежели в случае с фрилансером. Такой расклад позволяет клиенту минимизировать риски относительно выбора подрядчика.
🔹 Агентство систематически предоставляет заказчику отчеты о проделанной работе. Благодаря этому гораздо проще анализировать эффективность СММ-продвижения и контролировать его на всех этапах.
🔹 Агентства стараются беречь свою репутацию, и потому внимательно относятся к каждому клиенту.
🔹 В агентствах люди работают сразу с несколькими брендами, часто — из разных отраслей. Благодаря этому специалисты попадают в самые разные ситуации и быстрее растут профессионально.