Достаточно распространенная ситуация: дорогой яблочный смартфон сломался, вышел из строя. Владелец в спешке зашел в первый попавшийся по дороге (или в рекламе) сервисный центр, отдал iPhone в ремонт, не убедившись в компетентности его сотрудников, не потрудившись ознакомиться с отзывами клиентов. Заплатив достаточное количество денег, в результате получил некачественно отремонтированный смартфон, массу негатива и отрицательных эмоций. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, предлагаем выяснить, насколько реальное положение дел соответствует среднестатистическому мнению пользователей на примере самых распространенных мифов о работе сервис центров.
Миф первый. Низкие цены – главный критерий выбора. Зачем переплачивать, если везде все одинаково – специалисты, детали, обслуживание?
В реальности. Ни в одной сфере деятельности низкая стоимость никогда не являлась показателем качества. Работа и детали не могут стоить ниже себестоимости, каждый бизнес должен покрывать расходы и приносить прибыль. Если цена ниже средней по отрасли, значит нужно на чем-то сэкономить. Экономить на аренде помещения можно, но это - не выход. В сфере ремонта мобильной техники – либо на деталях, на оборудовании, либо на профессионализме сотрудников. Дешевое оборудование и непрофессиональный инженер – низкое качество ремонта. Хорошие запчасти для дорогостоящей техники не могут стоить дешево. Некачественные детали – здесь комментарии не нужны.
Вывод. Создать хороший сайт и снять красивый офис трудно, но выполнимо– это работа программистов и владельца сервиса. Самое важное для качественного ремонта – качество деталей, наличие профильного оборудования и профессиональная подготовка сервисных инженеров. Внимательно относитесь к выбору сервиса, заранее собирайте максимально верную информацию, изучайте отзывы реальных клиентов в социальных сетях, поскольку на сайтах отзывов очень много оплаченных отзывов как негативных так и положительных, спрашивайте совета у друзей и знакомых, имеющих опыт ремонта техники Apple.
Совет: прежде чем доверять конкретному сервису, уточните итоговую стоимость ремонта. Часто недобросовестные сервис центры заявляют стоимость работы, озвучивая цену запчастей лишь после выполнения заказа (или наоборот). Все дополнительные действия и расходы исполнитель обязан согласовывать с заказчиком. Инженеры сервиса Repair My Apple заранее озвучивают итоговую цену.
Миф второй. Мы используем только оригинальные комплектующие! В сервисах ставят только китайские запчасти! А вот наш класс original..
В реальности. Для начала необходимо понимать, что корпорация Apple поставляет оригинальные запчасти только в авторизированные сервисы, занимающиеся гарантийным ремонтом. Но цена ремонта в таких компаниях зачастую приравнивается к стоимости нового смартфона. Запчасти, закупаемые сервисными центрами действительно произведены в Китае, но и китайские производители бывают разные. Основной вопрос в том, детали какого качества устанавливает сервисный центр, у каких поставщиков они приобретены. Все запчасти делятся на классы, высший из которых качественный под оригинал производится в заводских условиях на качественном оборудовании. Остальные детали разделяются по классам в зависимости от качества. Действительно оригинальные запчасти сервис может получить только из поврежденного разобранного iPhone.
Вывод. Оригинальные запчасти – роскошь. Китайские детали – это не страшно, это норма работы сервиса. Честные сервисные центры, дорожащие своей репутацией, предлагают клиенту на выбор детали различных классов. За качество и надежность комплектующих сервисный центр отвечает гарантийными обязательствами. Оригинальные комплектующие стоят дороже, имеют более длительный срок гарантии.
Совет: заранее уточняйте класс деталей, выбирайте наиболее подходящие для Вас по ценовому диапазону, реально оценивая последствия своего выбора. В прейскуранте нашей компании указана стоимость ремонта как с использованием деталей высшего класса, так и качественных запчастей «под оригинал».
Миф третий. Диагностика необязательна, в сервисах «разводят» на дополнительный ремонт.
В реальности. Все зависит, как всегда, от добросовестности компании и ее специалистов. Такие случаи, не редкость, важно довеять ремонт проверенным инженерам. Диагностика – неотъемлемая часть ремонта, его основа. Верно поставленный «диагноз» и вовремя выявленные дефекты позволяют минимизировать дальнейшие проблемы, устранить их на ранних стадиях. Часто один и тот же симптом может сигнализировать о дефекте различных модулей. Диагностика выявляет суть проблемы, ее источник. Тестирование смартфона должно проводиться на профессиональном оборудовании опытным инженером.
Вывод. Диагностика устройства необходима для выявления источника проблемы и выбора схемы ремонта.
Совет: Если специалист начинает ремонт, основываясь только на Ваших словах и визуальном осмотре – срочно спасайте свой смартфон от такого «мастера»! В нашей компании диагностика проводится бесплатно.
Миф четвертый. В сервисе могут снять оригинальные детали, заменив их на подделки.
В реальности. Нет ничего невозможного. Как обычно, дело в добросовестности и честности сервиса. Такая практика невозможна в профессиональной компании, так как все детали имеются в наличии, закупаются оптовыми партиями, что позволяет снижать их стоимость.
Вывод. Обращайтесь только проверенные, достаточно крупные сервисы, не пользуйтесь услугами мастеров-самоучек и фирм-однодневок.
Совет: компания Repair My Apple работает только с качественными комплектующими проверенных поставщиков, гарантирует наличие и качество деталей. А также производит ремонт на глазах клиента, исключая возможность несанкционированных действий
Миф пятый. Грамотный мастер делает все очень быстро.
В реальности. На самом деле грамотный профессиональный инженер делает любую операцию быстро, четко, но в соответствии с регламентом. Не стоит доверять роликам в интернете, на которых мастер очень быстро меняет деталь, ведь Вы не можете проверить финальное качество его работы.
Вывод. Ремонт айфона – ювелирная операция, не терпящая небрежность и торопливости. Помните, где в соответствии с пословицей нужна спешка?)) При разборе яблочного смартфона и замене деталей важно тщательно соблюдать технологию и стерильность, действовать аккуратно и последовательно, проверяя результат своих действий.
Совет: Доверяя сервисному центру, доверяйте специалистам. Практически каждая операция в сервисе Repair My Apple регламентирована, следовательно, заказчик заранее знает время, необходимое на ремонт. Мы предлагаем адекватные сроки ремонта.
Миф шестой. Детали должны быть в наличии. Сервис затягивает время, накручивая цену.
В реальности. Стандартные детали, как правило, всегда имеются в наличии. Сложные, дорогостоящие запчасти, индивидуальные для каждой модели, например, материнскую плату для iPad или MacBook, действительно приходится ждать на заказ. С этим сталкиваются все качественные центры, отвечающие за свою работу.
Вывод. Прежде чем согласиться на сложный дорогостоящий ремонт, убедитесь в надежности сервисного центра. Уточните итоговую стоимость работы и наличие деталей, сравните результат в других сервисах. Но если дали согласие на ремонт, сервис заказал комплектующие, не стоит отказываться, ждите результат.
Совет: Если Вы доверяете специалистам сервисного центра, доверяйте во всем, не подозревайте в недобросовестности. Если цена заявлена заранее, сервисному центру невыгодно тянуть время.
Миф седьмой. На аксессуарах можно экономить. Зачем покупать оригинальные зарядные устройства и другие комплектующие, если есть дешевые аналоги!
В реальности. На самом деле, именно дешевые Lightning кабели и адаптеры чаще всего являются причиной выхода из строя аккумулятора, зарядного разъема, микросхем материнской платы, других модулей. Чем дешевле комплектующая, тем больше шанс повредить мобильное устройство. Если Вы смогли позволить себе дорогой смартфон или айпад, не экономьте не важных аксессуарах. Качественный аксессуар снижает риск повреждения дорогих деталей.
Вывод. Экономить на аксессуарах нет смысла, этим Вы сокращаете срок службы техники Apple.
Совет: В магазинах нашей компании Вы можете выбрать качественные оригинальные аксессуары по приемлемой цене.
————————————————————
Если понравилась статья, ставьте лайк! #RepairMyApple
А поданной ссылке Вы можете получить в подарок защитное стекло в Repair My Apple.