Привет друзья!
Как я и обещал, при достижении отметки в 100 подписчиков раздам чуток голды. Первые 3 адекватных комментария получат по 250 золота. Условия супер простые, оставляете комментарий, в конце которого пишите свой танковый ник. Внимательно, ник пишите без ошибок, а то я хз куда улетит голда.
А теперь перейдём к теме поста.
В комментариях к одной из прошлых статей, меня справедливо упрекнули в том, что я не осветил в достаточной мере тему фугасных снарядов.
Не сделал я это просто по той причине, что не успел отыграть необходимое количество боёв, чтобы понять как оно работает и с чем есть новые фугасы.
На сегодня, я отыграл достаточное количество боёв, что бы сформировать своё мнение по поводу фугасов и танков их использующих, тех же "бабах" к примеру.
Фугасные снаряды в том виде в котором они существуют сейчас на сервере "песочница" теперь ВООБЩЕ не пробивают. Пробитие всех фугасных снарядов равняется нулю. Это можно назвать новым правилом в игре, как например зона перманентного засвета 50 метров вокруг танка, в простонародии "рентген". Но какие правила без исключений? И правда, есть пара исключений. Пробитие у фугасных снарядов есть у танка КВ-2 и его коллекционных копий (КВ-2 Ragnarok ), а так же пробитие осталось у фугасов арты. Да фугас артиллерии имеет очень малое пробитие, однако пробить какую нибудь уязвимую точку танка может, при удачном попадании.
Так же, фугасные снаряды наносят урон всегда, "отбить" фугас стволом или гусеницей не получится.
Бабахи, как я и говорил, теперь не ваншотят фугасом, вообще. Ни обычным ни хеш фугасом, у обоих пробитие ноль.
По сути, теперь фугас нужен только, для того, чтобы сбить базу и добить танк у которого осталось очень мало прочности.
Однако, лучше как и раньше выцеливать слабые зоны, без экранов для нанесения максимального урона. Стрелять с той же "бабахи" в борт Е 100 теперь около бесполезно, пройдёт ничтожно мало урона.
Почему разработчики не трогали КВ-2? Думаю это просто дань традиции. Другого объяснения для себя придумать не смог.
Теперь про так называемый АП всех танков по очкам прочности. Я уже писал, что всем танками накинули ХП и урон базовым снарядом. Так же я писал, что танк в моих руках, стал помирать быстрее. Хотя должно было быть всё наоборот. Отыграв ещё небольшую кучку боёв на тестовом сервере, я заметил одну очень пугающую вещь. Пугает она на всех танках кроме танков 10 уровня, потому что, что? Правильно, все танки кроме танков 10 уровня попадают к танкам на уровень, а то и на два выше.
В одноуровневых боях проблем нет. Баланс остался +- таким же, за одним исключением, ПТ стали сильно гнуть из-за того,что дамаг вырос, тот же Гриль или Об.268 накидывают под 1000 урона, про "ягу" и "бабахи" я вообще молчу. Там можно увидеть и 1400 урона за выстрел базовым снарядом.
Совсем другая ситуация если Вы на танке 8 уровня, попали к танкам 9 или не дай вбр к 10 уровню. Танку более низкого уровня, стало сложнее уничтожить танк более высокого уровня. И причиной тому, увеличение прочности и урона за выстрел базовым снарядом. Редкий танк 8 уровня будет без проблем пробивать обычным снарядом танк 10 уровня. Но не наоборот. То-есть, танк 10 уровня редко испытывает проблемы с пробитием танка 8 уровня.
В итоге, что мы имеем. ИС-7, как убивает сейчас Tiger || за 3-4 снаряда, так и будет убивать. А вот если сейчас Tiger || убивает ИС-7 за 7-8 снарядом стреляя голдой естественно, потому что, что? Правильно большинству игроков сложно пробивать десятки без голды. Но у голды то на тестовом сервере урон меньше, а хп у танков больше. Поэтому в реалиях сервера "Песочница" тот же Tiger || стреляя голдой убивает ИС-7 за 9-10 выстрелов
Да если стрелять обычными снарядами, ничего не изменилось, в теории тигр уничтожит ис за те-же 7-8 снарядов. Но это 8 и 10 уровень, тут всё проще.
А что же творится ниже по уровням? Там всё хуже, представьте обычный противостояние танков ИС и Защитник. Всё плохо, с увеличением прочности у ИС нет шансов. Ему нужно использовать "золотые" снаряды с меньшим уроном, что бы пробивать. А значит Защитник будет получать меньше урона и жить дольше. Чем сейчас на основном сервере.
Опять же, я уже писал, что не понимаю зачем это сделано. Можно было просто урезать урон голде и мы бы получили ровно то же самое.
Видимо разрабы играют играются с психологией. Если бы они заявили, что нерфят всем танкам голду, это поднимет большой шум. А вот если сказать, что мы накинем каждому танку ХП, да ещё и урон обычному снаряду увеличим. Пипл схавает и примет это за благую весть. На практике это не так. Если ничего с этим не сделают, прокачка до 10 уровня станет сложнее.
Теперь надо подвести какой-то итог, всё же два текста написано по поводу этого тестирования.
Итог такой.
Бронированная техника чувствуют себя лучше её роль возросла.
Колёсники, лишились фугасов, играть на них теперь менее комфортно.
ПТ-САУ выдают нереальный дамаг, пукан от них разрывается хуже чем от арты в её лучшие годы.
Арту понерфили ( нет), просто добавили бронебойные снаряды, которые нафиг не нужны, все как стреляли так и будут стрелять фугасами.
Имбовая техника, стала нагибать ещё сильнее.
Согласны Вы или нет с моими выводами, милости просим в комментарии, я стараюсь читать все если их не очень много и даже иногда отвечаю.
Напоминаю, что три первых адекватных комментария к этой статье получат по 250 годы на свой аккаунт в танках, не забудьте в конце комментария указать свой танковый ник.
Спасибо, что дочитали до конца!
Не забываем подписываться, ставить лайки и обсирать автора в комментах или делиться своим мнением, мыслями по поводу поста. А так же подписывайтесь на твич автора и приходите посмотреть, поговорить или просто обосрать автора в прямом эфире.