Найти тему
Old Геймер

Первый взгляд на Wolcen: Lords of Mayhem

Попался мне тут в новостях анонс данной игрушки и я решил обратить на нее внимание. Мне нравятся изометрические "дьяблоноиды", сияющие доспехи, толпы врагов и горы лута, который мой "внутренний хомяк" счастливо гребет под себя сортируя и выбирая по-эпичнее.

Игра находится в разработке с 2016 года и вот как раз 13-го февраля состоится релиз версии 1.0 - полноценной игры. На данный момент проходит бетта-тест и я решил к нему приобщится на пару дней до релиза не без оснований полагая, что потом цена может подрасти. На данный момент цена в 515 рубликов кажется вполне адекватной за такой проект.

Тут можете посмотреть необязательное на мой взгляд сюжетное вступление - обучалку. А тут, собственно, первые 10 минут геймплея.

"Графоний" вполне радует глаз. Хотя надо отметить некоторые косяки с физикой и анимацией. Движениям кое-где не хватает плавности а трупы врагов иногда проваливаются под землю.

Вот тут можно рассмотреть основные характеристики и инвентарь:

-2

Меню навыков и их развитие:

-3

И, своего рода древо развития персонажа:

-4

Заметно сильное влияние Path of exile и, разумеется, Diablo 3. Хватает и своих оригинальных механик. К примеру, у героя есть 3 жизни, как бы странно это не звучало для подобного рода игр. После гибели можно встать и продолжить бой. Есть два вида ресурса - Энергия и Ярость и перетекание одного в другое.

Три основных направления, классика - Воин, Лучник, Маг. Но при этом игровая механика позволяет делать довольно смешанные классы и персонаж может пользоваться любым оружием, изучать любые навыки. Разве что навыки привязаны к типу оружия. Игра дает немалый простор для экспериментов с билдами.

Разработчики бьют себя пяткой в грудь, клянутся мамой и обещают продолжать развивать игру и после релиза. Хотя, как мне кажется, дальнейшее развитие игры, в силу логики капитализма, во многом зависит от того, насколько она будет финансово успешна на старте.

Из любопытных новшеств - отдельный наплечник для правой и левой руки и раздельные перчатки. Причем, все это может быть одновременно латным, кожаным и тряпичным.

Как видно из видео - обещают немалый просто для кастомизации и раскраски - перекраски доспехов.

В релизную версию, что выходит на днях обещаю добавить более 40 навыков, 75 видов врагов, квесты и прочее, прочее...

Поиграл в нее часа четыре и мой вердикт - хорошо, тем более, что это еще бетта. Для любителей данного жанра - хороший способ скоротать время в ожидании Diablo 4. Если эта игра будет вам интересна (комментарии, лайки) то отпишусь и по дальнейшим впечатлениям. Пока добрался до 7-го уровня из 90 :)

Спасибо всем за ваше внимание к этому моему проекту! Ваши лайки замечаются и ценятся! Не стесняйтесь задавать вопросы и комментировать статьи. Если подпишетесь на канал, то не только сами будете видеть свежие статьи, но и поможете другим увидеть их.