Найти тему
Щастье

УАЗ Патриот - машина не для вас!

Мой Патриот-кровопийца
Мой Патриот-кровопийца

Если вы, как и я когда-то, уже давно засматриваетесь на это "чудо российского автопрома", то стОит сначала взвесить все "за", а особенно "против".

Да, это машина большая и вместительная. Да, у нее большой, просто огромный багажник. А еще, если сложить заднее сиденье - то это уже почти грузовик. Да, в нее можно грузить много всего и даже больше. Да, можно не смотреть на качество дороги, по которой ты едешь. Да, можно даже и не по дороге ехать, а выбрать направление - и машина поедет сама, прокладывая себе путь.

Да, у нее высокий клиренс и можно не бояться что-то зацепить, особенно в городе. Да, у нее высокая посадка - сидишь почти выше всех, наравне с водителями автобусов и троллейбусов. Да, издалека видна дорожная обстановка на много сотен метров вперед (если перед тобой едет не Патриот :)

Да, у Патриота отличная проходимость. Да, можно без проблем найти себе место на любой парковке, да даже и не на парковке, а где-нибудь в сугробе или просто в нечищенном от снега месте (благо, живем в России и места этого, особенно нечищенного, нам не занимать :). Да, можно не очищать место вокруг своей машины, как это делают часто водители "маленьких" машин, можно просто периодически натаптывать себе колею на всю зиму.

Но этот автомобиль не для вас, если:

Это единственная машина в семье и вы живете в городе. Чтоб двигателю увезти эти 2.5 тонны, нужно потратить много сил и, соответственно, бензина. Очень прожорливый автомобиль. Тут же отсутствие энергоемкости и кнопок/крутилок в интуитивно понятных местах.

Вы не умеете самостоятельно ее чинить или нет для этого места (гаража), т.к. "Патриот всегда ранен, но никогда не убит". А это действительно так. Постоянно держишь в голове кучу доработок и доделок, которые необходимо устранить, чтобы все было идеально. А делать все это постоянно (потому что эти мелкие недочеты всплывают с завидной регулярностью) в сервисе достаточно дорого. Сюда же отнесем "качество" оригинальных комплектующих. Если у иномарок можно купить запчасть оригинал - это значит она качественная и дороже. Если нет денег - можно купить аналог. С Патриотом все в точности до наоборот.

Вы достаточно грузный человек. Патриот хоть и большой снаружи - но внутри на переднем ряду сидеть вам будет довольно тесно. Всему виной большой бокс подлокотника, что расположен между сиденьями. И забираться в него - то еще удовольствие.

Вы от всего ждете идеала и совершенства. Тут его нет и, скорее всего, к сожалению, в ближайшем будущем не будет. УАЗ Патриот это: постоянно трясущиеся зеркала заднего вида. Это постоянная вибрация всего салона и кресел. Это постоянно некорректно работающими концевиками дверей, которые не дают сигнализации команду на автозапуск. Это очень жесткая педаль сцепления. Это постоянные подруливания на трассе, а тем более в городе.

Это несовершенство сборки и конструкции (рейлинги на крыше вкручены просто в металл крыши без всяких шайб и дополнительных усиливающих конструкций; винты крепления обшивки вкручены просто в пол, по ним в салон под ковролин проникает вода от брызг и глубоких луж. Туда, где ее сложно просушить. Да и смысла нет, потому что лужи и дожди это не "разовая акция" природы).

Это ужасная работа дилеров, которым от вас нужны только ваши деньги. Это отсутствие бесплатных работ (ну или очень сильные ограничения). Любые регулировки - только платно (даже если это с завода стоял криво руль). Даже мойка машины платно (по крайней мере у моего ОД), а без нее не пускают.

Это очень странная работа климат-контроля. Где на двух соседних положениях тебе или Еще не комфортно, или Уже не комфортно. Между ними нужны еще промежуточные значения, а их нет.

Это неровные зазоры на всех открывающихся элементах, как будто машина была полностью восстановлена после серьезного ДТП.

Это ржавеющие рама, буксировочные проушины и даже резиновые брызговики!!! Ни на автомойках, ни я сам щеткой не можем отмыть эту ржавчину :) Хотя говорят, раньше и кузов начинал ржаветь еще на заводе.

Это рвущаяся по окончании гарантийного срока кожа на сиденьях. Некоторым везёт и у них это происходит раньше, в гарантийный срок. Тогда меняют по гарантии.

Все вышеперечисленное это не "сборная солянка" болячек и косяков всех Патриотов. Это все про мою машину, про конкретный один экземпляр !

Если бы я раньше прочитал статью подобную этой - Патриот - ожидание и реальность, то мне бы не пришлось со стыдом признаваться, что УАЗ Патриот я больше не куплю! А тут - основные минусы Патриота.

Пишите, какой еще автомобиль может посоревноваться с Патриотом? :) Подписывайтесь на канал, расскажу еще много интересного и досадного про своего Патра.