Всем привет) С вами GG Games. Это моя первая статья. Если она вам понравится, мне будет очень приятно) Буду рад вашей критике, буду развиваться вместе с вами, уважаемые читатели. Приятно чтения)))
Я, как счастливый обладатель портативной приставки Nintendo 3DS, часто занимаюсь поиском игр на эту платформу. Так случилось, что портативные приставки мне нравятся куда больше домашних ящиков, так как люблю играть, а сесть и поиграть в домашнюю консоль это целое событие для меня. Поэтому просто взять хенд-хелд в руки и засесть в какую-нибудь игрушку в очередях в поликлинике, в метро и ,на худой конец, в сортире для меня более подходящая для игр схема.
Играть в комплексные, большие игры на этой малышке для меня страшно, ведь в них нужно проводить огромное количество времени, занимаясь рутинным гринданом и прокачкой. В своё время, засел так играть в покемонов и они меня украли из поля зрения часов на 100 или даже больше. Так и не пройдя их, уже успел забыть.
И так, проводя очередной сеанс за поиском игр для 3ds-ки, нашёл игру Dragon Qwest Monsters: Joker 3. Купил её на картридже и засел. Спойлер: оторвать от неё меня смогли лишь спустя 100 часов, но периодически я вновь запускаю её и провожу по 3 часа к ряду.
Так что это за игра, что я так её нахваливаю?
Геймплейно, это те же покемоны: сражаешься с монстрами, ловишь монстров, прокачиваешь своих монстров и тд. Но в этой игре есть несколько ключевых особенностей, которые сделали эту игру для меня лучшей на данной платформе:
1) Уникальный стиль Dragon Questак выгляди
Хоть графика и далека от фотореализма из-за слабости малышки 3ds, но стиль в ней завораживает. Эта игра пестрит яркими красками. Она выглядит по-детски красочно. Все монстры выглядят совсем не обычно, и почти невозможно угадать как будет выглядеть новый монстр в этом уютненьком мирке. Сразу стоит сказать, что исследовав игру достаточное время чаще всё же будут встречаться всё те же монстры, лишь с изменёнными цветами.
От визуальной части этой игры веет каким-то забытым детским чувством. На неё приятно смотреть, даже увидев квадратные полигоны. Она не каждому придётся по-вкусу, но любителям игр, больше похожих на мультфильмы, она будет радовать глаз.
2) Ответвления от обычного геймплея.
Какого же геймплея стоит ожидать от копирки покемонов? Вполне необычной, оказывается. То есть с самого начала игрок вряд ли заметит что-либо отличающее именно эту игру от любой другой Jrpg. Просто обычный образчик данного жанра. Но продвинувшись по геймплею, открывается элемент платформинга, реализованный передвижению на собственных монстрах. То есть, можно оседлать одного из пойманных чудиков и передвигаться по игровому миру на них. При том, многие из них различаются по типу передвижения. Одни просто ходят, вторые после прыжка могут парить, у третьих этот самый прыжок был выше чем у других, но это коротенько.
Так можно сильно разнообразить себе исследования мира в поисках секретов, коих не мало.
И очень важно понимать, что в игре есть элемент мероидвании, т.е. в некоторые места игрового мира невозможно попасть с самого начала, для этого необходимо получить ту или иную способность.
Так же важно отметить, что на врагов в игре найти можно не натыкаясь на них случайным образом в каких-либо кустах или их аналогах, а просто наблюдая их на игровом поле. То есть, монстры бродят сами по себе. Все они отличаются по поведению. Они летаю, едят друг друга, призывают других монстров, налетают на вас из под земли и многое другое. в игре (не хочу наскучить долгими перечислениями, легче просто понаблюдать за этим самому)
Необычный набор для жанра, не так ли?
3) Главная фишка всей игры.
Это скрещивание монстров, а точнее breeding
То есть, поймав пару обычных, бродящих повсюду, монстриков, можно скрестить их, получив либо совершенно новых, либо старых, но с другими характеристиками. Эта фишка заставила меня провести огромное количество прекрасно проведённого времени, отлавливая представителей местной фауны (иногда и флоры). Самое весёлое для меня было потом и кровью отловить по паре каждого монстра, увиденного на карте и проверяя, каких созданий я получу при бридинге.
Итог:
Мне очень обидно ,что приставка от нинтендо не пользуется спросом в России, а когда люди меня замечают этот девайс у меня в руках в метро, смотрят с лёгким удивлением и интересом. А если приставка у нас малопопулярна, то и эта игра между тоннами игр для 3ds-ки тем более. Я крайне советую ознакомиться с ней, пусти даже через эмулятор. Может хоть так появится больше людей, оценивших эту игру по заслугам. Ведь моя статья о ней - лишь небольшая часть от всего происходящего в ней.
Спасибо за ознакомление с моей статьёй, надеюсь, я не потратил ваше время зря. До скорой встречи)))