Найти тему

Короновирус, корпорации их Клиенты

В новостях сообщили, в Хабаровске введен масочный режим, обязательное ношение маски во всех учреждениях и организациях. Вынужденные меры связаны с ростом заболеваемости гриппом и ОРВИ, а в Хабаровске также в целях недопущения заражения коронавирусом, в случае проникновения его на территорию города.

Пока вирус движется по всему миру, давайте разберемся, готовы ли компании противостоять ему, защитить себя и своих Клиентов.

А Вы готовы?

Крупные компании имеют стандартный набор действий в чрезвычайных ситуациях, но в СМИ нам сообщают, что во многих компаниях уже разработаны алгоритмы для предотвращения заражения именно коронавирусом. Якобы, уже созданы группы по предотвращению пандемии.

Давайте выясним, есть ли такие организации, у которых разработан план действий по противодействию этой заразе.

Например, китайские компании начали массовые сокращения сотрудников, несмотря на заявления председателя КНР о сохранении рабочих мест https://t.me/nailyaaskerzade/1680

Специалисты рассказывают, что в компаниях и организациях необходимо подготовиться к войне с вирусом по всем фронтам:

1. Отдел поставок \ закупок.

Если поставки Вашего товара осуществляются с заводов Китая, надо быть готовыми к переориентации, дополнительным складским нагрузкам, дефициту, повышению стоимости, изменению логистики и т.д.

Это достаточно серьезные вопросы, конечно, они по большей части решены у многих компаний, главное, донести это до Клиентов, максимально оперативно, аккуратно и бережно.

2. HR отдел.

Розничные магазины, места массового скопления людей, мероприятия – все они под особым вниманием. Сотрудники, осуществляющие прямой контакт с людьми, на передовой этой «войны». Ваши специалисты по охране труда или HR, они должны быть готовы к 30-50% отсутствию сотрудников, изоляции заболевших, срочному регулированию больничных, экстренному замещению человеческих ресурсов.

3. Отдел по работе с Клиентами.

Персонал, работающий с Клиентами на выездных встречах, ведущий прием, посещения, переговоры - сами могут представлять опасность. Как подготовить их к изоляции, масочному режиму, ограничению не только в перемещении, но и в заработке, особенно тех, кого «ноги кормят». Как защитить Клиентов?

Надо быть готовыми к сложностям.

А вот у японцев следующие методы борьбы:

Nissan Motors временно прекратит работу на японском заводе, став первым автопроизводителем, приостановившим сборку автомобилей из-за нехватки автозапчастей, вызванной вспышкой коронавируса в Китае. Обе производственные линии на заводе остановлены, они особенно сильно пострадали от срыва цепочки поставок.

Isuzu Motors вынуждена пересмотреть планы производства, т.к. использует детали турбокомпрессора, изготовленные в Ухане. Компания рассматривает варианты альтернативных поставок.

Hyundai Motors приостановила работу на трех своих автосборочных заводах до вторника из-за задержек в поставках электрических компонентов из Китая.

Toyota Motor прекратила производство двигателей до 17 февраля, поскольку четыре китайских завода с комплектующими для двигателей Toyota остановили производство.

https://asia.nikkei.com/Spotlight/Coronavirus-outbreak/Nissan-pauses-some-Japanese-production-as-virus-hits-supply