Итак, у вас есть своя готовая линейка товаров, продажи, но вам нужно увеличивать количество клиентов и масштабироваться. И делать это можно в нескольких сегментах
1️⃣Сегмент B2B. В этот сегмент входят все, кто покупает у вас по оптовым ценам для дальнейшей реализации конечным потребителям, или перепродажи более мелким оптовикам. В этом сегменте существуют дистрибьюторы (те, кто покупает у вас для дальнейшей продажи в торговые сети и ритейлерам), ритейлеры (те, что покупает для продажи конечным покупателям). Главное отличие это сегмента от остальных - покупка нацелена на дальнейший заработок.
2️⃣Сегмент B2C. Это сегмент конечных покупателей (например покупатель вашего интернет-магазина, маркетплейса, оффлайн магазина, островка в торговом центре и любой другой площадки), которым вы продаёте по розничной цене.
3️⃣Сегмент B2G. Власть. Думаете, что такое невозможно? Обязательно посмотрите государственные закупки, вдруг именно товар вашей торговой марки на 100% под условия тендера?
4️⃣Работа с базой. Если у вас есть база клиентов из схожей с вашим товаром тематики, то не поленитесь, наймите менеджера на прозвон и рассылку коммерческих предложений им (если это B2B сегмент) или хотя бы настройте на них таргетированную рекламу (и бюджет сэкономите, и клиентов получите).
Если у вас есть продукт, который вы уже продаёте, то посмотрите какой из сегментов у вас ещё не охвачен и обязательно сформируйте предложение для него - всегда надо развиваться и масштабироваться!