Эрк выкинул посох, и отряд двинулся к выходу из арены. Шли тихо, словно призраки. Старый крысолюд на ходу сделал замысловатый жест пальцами одной руки, и по коже бессмертного прошла дрожь, словно провели мягкой тканью. Эркен поежился и осмотрелся, заметив, как его следы на снегу исчезают, стоит только убрать ногу. Сомнения исчезли. Отряд скрывала пелена невидимости, а заодно и идущего с ними бессмертного, и, как показалось Эрку, пелена действовала на определенном расстоянии от лидера отряда, что давало еще одно объяснение тому, почему воины Седого не стали преследовать Эркена. Но это лишь догадка.
Эркен удивился ощутив на себе действие пелены и не смог сдержать улыбку, словно ребенок, которому подарили новую игрушку. Вслух бессмертный радоваться не стал, как и задавать вопросы. Окружившие его воины вели себя так тихо, что, казалось, даже малейший шепот мог выдать их врагу.
Путь отряда лежал от арены на северо-запад, где, по мнению бессмертного, располагался лагерь местных жителей или нечто подобное. Должны же все эти воины где-то жить и отдыхать. С вопросами парень опять же не спешил. Что ты за бессмертный, если не умеешь проявлять терпение? Все откроется в нужный момент. Ни раньше, ни позже. На этой философской ноте своих раздумий, Эркен заметил легкое смятение пронесшееся по отряду. Гибриды остановились, пригнулись и принялись что-то высматривать и вслушиваться в окружающую их тишь. Лидер отряда, которого Эркен оригинально прозвал Старым, подал бессмертному знак «тихо», и Эрк кивнул, заметив, что остальные воины общаются меж собой только на языке жестов, большую часть которых бессмертный не понимал. Среди этих жестов различались понятные, такие как «смотри в оба» и «слушай», но остальные казались Эркену просто знаками и не более.
Однако Эркену не пришлось долго выяснять причину напряженной остановки. Из переулка на дорогу выскочило покрытое белой чешуей существо, напоминающее одновременно волка и ящерицу. Из рассказов, бессмертный знал, что рептилии живут на востоке и в других странах. На морозном севере из существ покрытых чешуей Эрк знал лишь драконов и их слуг, драконидов, а так же харуду, с которой Эрк бился, считай один на один у подножия южных гор. Интересная, однако, может быть жизнь, когда ты бессмертный. В бою с харудой Эркен погиб, проиграв практически вчистую. В битве с этим чешуйчатым монстром бессмертный погибать не собирался.
Чем бы ни было показавшееся на глаза существо, оно значительно проигрывало в размерах той же харуде, но выглядел монстр просто превосходно. Когда ты бессмертен, то можешь позволить себе насладиться даже смертельно опасными моментами просто потому, что ничем не рискуешь. Из смертных такое под силу разве что сумасшедшим, каковым не оказался никто из отряда Старого. Эти гибриды, затаив дыхание, следили за чудовищем, размером с быка и просто не могли заметить то, как красиво и благородно смотрелся этот монстр с белой чешуей, гибким грациозным телом и матово-алыми глазами. Эркен покачал головой, приравняв диковинного зверя к живому произведению искусства. Кто бы ни создал его, человек ли, природа или чья-то фантазия, творение удалось. По крайней мере, смотреть на это было приятно.
Старый подал знак «приготовиться». В его ловких пальцах появилась склянка с темной жидкостью, которую гибрид заготовил для броска. Эркен не знал что внутри склянки, но видимо это должно было помочь справиться с монстром. Остальные воины просто замерли с оружием наготове. Судя по тому, что существо еще не напало, оно не замечало невидимых гибридов, однако напряжение в отряде говорило о том, что монстр все еще опасен.
Сам же бессмертный не спешил с призывом своей косы. Эркен молча признался себе, что ему гораздо интереснее было бы понаблюдать как чудовище набрасывается на Старого и его воинов, а те пытаются отбиться и выжить. Это оказалось бы достойным зрелищем для Эрка, который начинал понемногу скучать. Но впереди все же намечалось представление. Бою, по всей видимости, быть.
Старый убедился, что все его воины готовы и резким движением отправил склянку в полет. Она разлетелась на стекляшки, угодив монстру в голову, и вся морда чудовища вспыхнула ярким огнем странного темного цвета. Эркен вздрогнув, когда монстр дернулся и бросился вслепую, налетев на стену ближайшего дома. Пробив потрескавшуюся, полуразвалившуюся преграду, чудовище принялось метаться внутри тесного помещения, издавая громкие лающие звуки.
По мнению Эркена, Старый лишь разозлил зверя этим зельем, однако беснующемуся чудовище люди сейчас были уже неважны. Зверь выл, бросался из стороны в сторону, пока не выскочил на дорогу и не принялся рыть снег своей горящей мордой. Но огонь все горел, и его темные языки хорошо различались на фоне заснеженной улицы. Эркен наблюдал, испытывая разочарование. По мнению бессмертного, монстр должен был как-нибудь справиться с огнем, а после наброситься на гибридов.
Но огонь продолжал гореть, а зверь метался уже не так яро. Его движения теряли в скорости и силе, пока не сделались вялыми и неопасными для окружающих. А спустя еще пару минут монстр рухнул на бок и замер, а темный огонь спокойно догорал на его обугленной голове.
Эркен смотрел на это с досадой. К нему тихо приблизился Старый и шепнул: - у яроволка крепкая чешуя. Огонь тут лучше оружия. - Эрк кивнул и осмотрелся, нет ли поблизости других таких же. Но вокруг никого не оказалось. Если бы кто-то и был, его привлекли бы страдания яроволка. Или отпугнули бы, хоть Эрк и сомневался, что в этом городе можно кого-то напугать. Бессмертный помнил Седого и его воинов, а сейчас шел вместе с отрядом Старого, и видно было, эти воины видели всякое.
Не забываем про мой основной канал и группу Вконтакте. Делитесь публикацией в соц. сетях - это поможет каналу стать чуточку известней. Регистрируйтесь на AutorToday, там новые главы выходят быстрее. >>> Поддержать автора <<< можно и нужно по этой ссылке)