Корпоративная культура – это система правил и ценностей, которые разделяются и поддерживаются всеми участниками бизнес-процесса. Целенаправленное создание корпоративной культуры должно основываться на следующих принципах:
1. Организационный. Определите схему взаимоотношений в коллективе, стандарты поведения, организацию работы, стиль коммуникации между сотрудниками, способы разрешения конфликтов.
Особенности организационной культуры
2. Идейная направленность. Выявите основные ценности организации, задайте направление развития, создайте традиции и личные ценности для каждого сотрудника.
Идеология в корпоративной культуре
3. Стимулируйте саморазвитие. Создайте систему подсчета KPI, введите систему поощрения, которая побудит сотрудника повышать личную эффективность на благо компании.
Методы нестандартной мотивации
4. Тщательно подбирайте персонал. Рассматриваемые кандидаты на должность не только должны обладать требуемыми профессиональными навыками, но и разделять ценности организации.
5. Предоставьте сотрудникам свободу. Побуждайте команду к созданию идей развития корпоративной культуры, используйте принцип открытого обсуждения и рассмотрения предложений.
Как эффективно управлять персоналом
-----------------------------
Мы что-то упустили? Расскажите в комментариях.
Поделитесь статьей с друзьями, им тоже будет полезно.
Подпишитесь на канал "БизнесПоп" и будьте эффективны.
Успехов!