Так уж повелось в нашей стране, что внедорожники всегда в цене. Очень часто это острая необходимость, иногда это связано с любимым хобби, иногда просто понты. Для тех, у кого средств не много, а внедорожник жизненно необходим я решил составить небольшой список автомобилей которые можно купить, имея сто тысяч рублей. Сразу оговорюсь, что автомобили в этом списке далеко не новые и скорее всего, далеко не в идеальном состоянии. Список я составил на основании цен с одного известного сайта объявлений.
1. На первом месте сразу можно поставить автомобиль Нива. Выбор этих автомобилей самый большой. Притом купить можно как «короткую», так и «пятидверную» Ниву и даже Шевроле-ниву. Стоимость за ездящие экземпляры начинается от 25 тыс.рублей за «короткую» и от 40 тыс. рублей за «длинную», Шевроле-ниву можно купить от 60 тыс.рублей. Так же в категории до 100 мне попадались пикапы Вис созданные на базе Нивы, для села очень интересная машина. Естественно состояние и год выпуска этих автомобилей будут соответствовать их цене.
2. На втором месте стоит Уаз. В категории до 100 также представлено немало этих заслуженных внедорожников. Купить можно как «козлик», так и «буханку». Цены на УАЗ 469 начинаются от 15 тыс. рублей, за «буханку» от 25 тыс. рулей, а бортовой «головастик» можно купить от 35 тыс. рублей, также до 100 тысяч можно купить «фермер». Во время поиска мне попадался Уаз Патриот за 80 тысяч рублей, но это скорее исключение из правил. Основной проблемой представленных автомобилей является коррозия кузова. Но если поискать, то можно найти автомобиль в очень хорошем состоянии. Так же попадаются машины с новыми двигателями и новыми элементами трансмиссии.
3. На третьем месте несерьёзный на вид Луаз. Хотя внедорожные его качества – очень серьезные. На этом автомобиле уже с завода установлены межколёсные блокировки. Цены начинаются от 30 тыс. рублей. Встречаются машины и дешевле, но почти у всех нет документов(куда и зачем их дели это большой вопрос). К основным недостаткам можно отнести слабый мотор воздушного охлаждения и сложную в ремонте коробку передач(мало кто может её грамотно отремонтировать). С запчастями тоже могут возникнуть сложности. В категории до ста мне попадался даже редкий плавающий экземпляр марки Луаз.
4. Четвертое место моего списка занимает старичок Газ-69. Автомобиль харизматичный и проходимый. Хотя машина уже редкая, но цены на них начинаются от 35 тыс. рублей. Если вы хотите выделиться, то этот автомобиль для вас. К недостаткам можно отнести коррозию кузова и сложности с запчастями, хотя много чего подходит от Уаза.
5. Пятое место в моём списке занимает Ниссан Террано первого поколения. Хороший внедорожник, но проблемы такие же, как у всех старых автомобилей, а именно естественный износ деталей и коррозия кузова. Хотя моторы у Ниссанов довольно хорошие. Дизельный TD27 я считаю, вообще одним из лучших. Цены на эти автомобили начинаются от 70 тыс. рублей. Но не надо думать, что такой автомобиль не потребует вложений.
В заключении хочется сказать, что в моем списке автомобили, на которых после покупки можно ездить. Мне попадались и другие импортные внедорожники, такие как Митсубиси паджеро(первого и второго поколения), Опель монтерей, Исудзу трупер, Джип Чероки и другие. Но у большинства из этих машин были какие-то проблемы, либо по технической части, либо с документами. Один раз мне попался Ниссан Патрол с двигателем ЗМЗ и коробкой передач от Уаза, но это уже скорее Уаз, чем Ниссан.
А как по вашему мнению, какой внедорожник предпочтительней?
Удачи на дорогах!
Подписывайтесь на канал. Пишите комментарии, может я чего то упустил и об этом стоит написать, или вы не согласны с моей точкой зрения, напишите в комментариях, обсудим!