В комментариях к статьям и видео роликам посвящённым Корейским автомобилям вы часто пишете: одноразовые моторы, не надежно, катализаторы разваливаются, задиры в цилиндрах. Не так давно в автосервис к моему товарищу заехала Kia Rio третьего поколения с мотором 1.4 литра, на автомате с четырех ступенчатой автоматической коробкой передач, пробег у автомобиля 289 тыс.км., мне удалось пообщаться с владельцем.
Kia Rio в кузове седан, куплена в июне 2016 года, владелец работает торговым представителем на своей машине и ездить по всему Уральскому региону. Rio в комплектации Comfort Аудио, в ней нет ничего примечательного, в оснащение входит: две передние подушки безопасности; ABS; подогрев передних сидений; зеркала и ручки в цвет кузова; подогрев зеркал; мультимедийный руль, на руль с выезда из автосалона одета оплетка, под оплеткой руль в первозданном состоянии; кондиционер, штатная магнитола; ключ самый простой, без кнопок; электростеклоподъемники только передние.
На передние сиденья одеты накидки из алькантары, водительская уже третья, на машине чаще всего ездит один, я заглянул под накидку, сиденье не много потеряло профиль, но выглядит для своего пробега весьма достойно, под сиденьем частицы поролона, владелец сказал, что начиная с пробега 180 тыс.км., с сиденья начали сыпаться крошки поролона, кстати по поводу сидений, на водительском сиденье не работает подогрев со 150 тыс.км.
Двигатель полностью в оригинале, катализатор на месте, цепь родная, клапана на автомобиле регулировали два раза на 120 тыс.км. и на 250 тыс.км., машина эксплуатируется на ГБО пропан, газ установлен сразу после выезда из автосалона. На ТО к дилеру владелец ни разу не ездил, автомобиль обслуживается в гаражном сервисе, масло меняется раз в 10-12 тыс.км., заливается разливной Shell Helix 5W30.
Коробка передач, после 200 тыс.км. начала дергаться и тупить при переключениях, после первых симптомов владелец обратился в сервис, специализирующийся на автоматических коробка передач, ему сказали готовить деньги на ремонт, что с ремонтом лучше не затягивать и что коробка осталось не больше 30 тыс.км.. Выслушав рекомендации, съездил на разбор, пообщался со знакомыми, решил поменять пока лишь эксплутационную жидкость и ездить дальше, после замены масла, коробка стала работать более плавно, с тех пор прошло уже 89 тыс.км., коробка до сих пор живая. В случае чего с ремонтом владелец заморачиваться не хочет, если что проще взять автомат с разбора.
К минусам автомобиля владелец относит:
- Слабое ветровое стекло, первый скол появился на пробеге 2 тыс.км., на 15 тыс.км.прилетел камень, пошла трещина через все стекло. За 289 тыс.км. это уже третье стекло и то уже имеет множество сколов и трещин. Возможно это связанно с режимом эксплуатации данного автомобиля 95% трасса, 5% город;
- Не удобное водительское сиденье, в сутки порой приходиться проезжать 700-1000 км., раз 200-250км, приходиться останавливать, для разминки, так как затекает спина.;
- Жесткая подвеска, плохая управляемость, на скоростях 120+тыс.км.;
- Плохая шумоизоляция, напрягает шумоизоляция арок, особенно зимой при эксплуатации на зимней шипованной резине.
Рекомендую на канале; Двигатели Lada, KIA, Hyundai, Volkswagen. Обзор, ресурс и рекомендации по обслуживанию
По салону, салон особо не гремит, сверчки, которые появляются, владелец находит и устраняет, на 180 тыс.км. вышел из строя передний правый штатный динамик, взамен был куплен оригинальный динамик на разборе.
По состоянию кузова, на переднем бампере, капоте, крыше множество сколов, многие получены в первый год эксплуатации, владелец сколы сразу устраняет и подкрашивает, ржавчины на машине нет нигде. На пробеге 210 тыс.км. автомобиль попадал в ДТП, под замену правые двери, переднее крыло, вваривался новый порог. Все запчасти были подобраны в цвет с разбора. Также к пробегу 210 тыс.км. отпескоструило пороги и на задних крыльях было множество сколов до метала, в месте с восстановлением машины после ДТП были покрашены пороги и нижняя часть задних крыльев.
В ближайшее время выйдет статья, продолжение, где мы опубликуем подробный список поломок.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного... Статьи на канале выходят каждый день.