Доброго времени суток. Что Вы слышали о Тюнап? Думаю, целевая аудитория разделится на 2 группы: 1. те, кто в курсе данной технологии и 2. те, кто не знакомы с таким названием, но в курсе ситуации с впускными клапанами на FSI моторах. Кратно о Tunap:
Как видно на фото выше - слева наверху впускные клапаны до чистки, внизу - после неё. Справа - сам процесс. Не будем далеко углубляться в причины образования данного нагара, он просто есть. На моторах с непосредственным впрыском FSI с одной форсункой на цилиндр в большей степени. В результате образования данной гадости на стеблях и тарелках клапанов - появляются всевозможные проблемы: пропуски зажигания, нестабильный холодный запуск и т.д. Бороться с этим - только чисткой, и, к сожалению - механической. Отложения такой консистенции, что без разбора и механической чистки - не обойтись, что бы кто не говорил..
Так вот, помимо существующих подручных средств типа зубных щеток и растворителей - существует технология, по сути - пескоструйная (когда песок под давлением с большой скоростью вылетает из специального пистолета, и очищает все, что встречается у него на пути. Только вместо песка - используются специальные гранулы. Более крупные и специально подобранной жесткости, которые при столкновении с препятствием - лопаются, и создают некий "микровзрыв", таким образом эффективно очищая поверхность клапана от нагара. Разумеется, все это без малейших повреждений самих деталей.
В общем, эта технология реально работает, очищает довольно не плохо, но стоимость такой операции на данный момент составляет 15000 рублей с учетом всех необходимых расходников и запчастей. Для кого-то терпимо, для кого-то не очень. В целом - если учитывать, что чистка требуется в среднем раз в 70-100 тысяч километров - то стоимость не так уж и велика, особенно при условии, что трудоёмкость очень высокая (порядка 4-5 часов рабочего времени).
У нас есть некоторые наработки по альтернативной технологии, менее затратной.
В этой связи - хотелось бы получить мнение целевой аудитории (в первую очередь), если таковая тут присутствует.
- Приходилось ли Вам уже чистить клапаны на Вашем автомобиле? Как часто выполняете эту процедуру?
- Какую технологию использовали при чистке?
- Какой у Вас автомобиль? (марка, модель, год выпуска, двигатель, пробег).
- Интересен ли альтернативный вариант при условии экономии 10-20...% (пока на вскидку)?
- Воспользуетесь ли Вы данной услугой при наличии такого предложения?
- Готовы ли Вы предоставить автомобиль на тестовую чистку по себестоимости? (только VW - Audi - Skoda 1.8-2.0 TSI-TFSI)
При положительном ответе на нижний вопрос - пожалуйста, свяжитесь с нами, если действительно есть такое желание и возможность :)
Спасибо. Ваш Агранд.