Интернет-маркетологами не рождаются, ими становятся. С чего начать профессиональный путь – читайте в нашей статье.
Интернет-маркетолог – это специалист, который не только изучает потребности аудитории и анализирует рост востребованности продукта в динамике, но и применяет полученные данные в процессе продвижения. Для этого маркетолог разрабатывает и воплощает в жизнь целый комплекс действий, направленный на популяризацию бренда, товара или услуги. Как правило, специалист должен:
- Координировать работу интернет-ресурсов компании: сайта, групп или аккаунтов в соцсетях;
- Создавать маркетинговую активность, в том числе проводить рекламные акции и другие мероприятия, направленные на взаимодействие с потенциальными клиентами;
- Анализировать статистику, прогнозировать риски.
Самостоятельно или с помощью курсов: где получить базовые знания?
Но что делать, если профильного образования и навыков нет, а работать хочется? Конечно, учиться. Если говорить о самостоятельном становлении в профессиональной сфере, то здесь потребуется:
- Изучение специализированной литературы. Учитывая стремительное развитие области интернет-маркетинга, книги и статьи актуальны лишь для получения базовых знаний. Искать информацию о новинках профессиональной сферы лучше на авторитетных интернет-ресурсах;
- Просмотр обучающих видео и посещение вебинаров. Здесь можно узнать значение сложных терминов, а также получить наиболее актуальную и свежую узкоспециализированную информацию;
- Общение на тематических форумах. Подобные ресурсы помогут разобраться в нюансах работы, а также найти заказчика.
Вышеприведенный способ познать интернет-маркетинг с нуля – один из вариантов, и как мы видим, не самый простой. Отличной альтернативой ему служит обучение на коммерческих курсах. Среди преимуществ этого подхода стоит выделить эффективность – успешно отработанные на студентах структурированные учебные программы включают в себя не только теоретические, но и практические занятия. С одним из таких курсов мы предлагаем ознакомиться совершенно бесплатно - «Профессия: Интернет-маркетолог». Максимум практики и полезной информации без лишней «воды». Регистрируйтесь! ))
Как набраться опыта новичку?
Но не стоит забывать, что интернет-маркетинг – прогрессивная сфера, а значит, базовые знания и диплом курсов не гарантируют Вам конкурентных преимуществ перед матерыми специалистами. Бесперспективная без постоянного профессионального совершенствования специальность требует опыта.
Самым простым и коротким путем к его получению является создание сайта или блога, ведение которых научит анализировать, прогнозировать и главное, продвигать. К слову, немаловажным преимуществом собственного ресурса является перспектива его развития и возможность получения дохода в будущем.
Резюме
Самостоятельно или с помощью обучения на коммерческой основе – освоить интернет-маркетинг с нуля не сложно, необходимо лишь желание и время. Однако останавливаться на этом не стоит, ведь одним из нюансов профессии является ее стремительное развитие, которое обязывает специалиста к постоянному самосовершенствованию.