Найти тему
EWB

Как вести соц сети для товарного бизнеса?

Да easy.
Вам просто необходимо превратить страничку вк/инстаграм в витрину.
Понятную и удобную для пользователя.

Если вы продаете одежду в инстаграме, то достаточно выкладывать хорошие фотографии/видео товара. Добавлять подробное описание к каждому товару. Это действительно важно, добавляйте максимум информации о товаре. Размер, вес, производитель, доступные цвета, все что можно. Не забывайте указывать и цену. Многие не пишут цену в описание. На то есть 2 причины, угадаете какие?(пишите предположения в комменты)
Я советую писать и цену тоже. Пусть информация закроет все возможные вопросы вашего клиента, так он вероятней обратится к вам, а не пойдет туда, где написано то чего он не нашел у вас. В том числе цена.

В "вечных сторис" необходимо сделать разделения по популярным категориям, чтобы было легко ориентироваться в профиле. Так же нужно поместить ответы на самые популярные вопросы на самое видное место. Возможно даже в описание профиля.

Вкладывайте деньги не только в рекламу но и в качественные материалы. Сократите бюджет на таргет и наймите фотографа, чтобы сделать классные фотографии. Так вы повысите результативность рекламы в любом случае.

Все это актуально если у вас простой товар, такой как одежда. Если товар немного сложнее, такой как двигатели внутреннего сгорания (например), то здесь уже можно применять немного другую стратегию. Но об этом в другом посте.

Итак, если у вас товарный бизнес с не самым сложным товаром, то сделайте простою и понятную витрину из своих соц сетей. Дайте максимум информации о товаре, дайте покупателю рассмотреть его со всех сторон. Все! Больше ничего не нужно! Не надо выкладывать посты "с добрым утром", новости из мира одежды или вашего города и так далее. Отсеките все лишнее и сосредоточьте внимание пользователя только на вашем товаре и будет вам успех.

Читайте другую мою статью "5 важных правил в таргете"