Найти в Дзене

Как управлять своим временем

Каждый из нас хочет впихнуть невпихуемое в свой день, быть активнее, продуктивнее и тд. Как же это сделать? Давайте разбираться)

1. Планирование.

Многие даже не представляют, как четкий план помогает организовать жизнь и разгрузить голову. Составьте список дел придерживатесь его, результат не заставит себя долго ждать.

-2

2. Прислушивайтесь к себе.

Не требуйте от себя слишком многого. Если чувствуете, что устали - найдите время на отдых, на настоящий отдых, смена деятельности не считается.

-3

3. Выделяйте действительно важные дела.

Только 20% действий приводят к результату. Помните об этом и расставляйте приоритеты.

-4

4. Учитывайте свои биоритмы.

Все мы разные и у каждого разные периоды активности. Постарайтесь понять что и в какое время вам комфортнее делать, так вы станете намного продуктивнее.

-5

5. Не откладывайте на последний момент.

Не спорю, хочется оттянуть момент выполнения неприятной работы, однако ощущение того, что самая противная часть уже позади, придаст вам энергии и успокоит нервы.

-6

6. Единый список.

Не стоит составлять множество списков и записывать дела на разные носители, это вас только запутает. Заведите один ежедневник, в котором будут собраны все задачи.

-7

7. Мотивируйте себя.

Любой труд должен быть вознагражден. Так придумайте себе эту награду. Имейте четкое представление, для чего вы делаете то или иное действие.

-8

Надеюсь, эти простые советы помогут вам организовать свой день. Удачи!