Способы конкурировать:
· Время первых - когда вы в своем городе запускаете какую-то бизнес-модель ПЕРВЫМИ. Пока конкуренты всполошились и засуетились, вы собираете маржинальность. Нужно порассуждать какой продукт вы сможете создать первыми.
· Время лучших - можете ли вы сказать, что вы в своем городе в своем бизнесе лучшие. Не нужно это доказывать мне, ваши клиенты решают лучшие ли вы. Можите ли вы сказать, что клиенты выбирают именно вас и самая ли у вас большая маржинальность. Например, вы салон, значит у вас лучший мастер по маникюру, лучший колорист. И уже пошла специализация и существуют салоны, которые занимаются только покраской, потому что они прямо говорят, что они красят волосы лучше всех в городе. По стоматологии, есть классная сеть в СПБ, я в ней покопался и расскажу вам, как им удалось получить максимальную готовность клиентов их рекомендовать и платить. А стоматология СуперСмайл не дешевая. Читайте до конца и получите ряд рекомендаиций из середины этого бизнеса.
· Время иных - делать то, что делают все, но иначе. 5-6 лет назад, когда мы запускали ГЕТ, были очень классные лизинговые программы, мы могли купить 300 авто и сделать очередной таксопарк. Это было бы безумие. И мы запустили вместе с Яндекс.Такси - нашими конкурентами, первымими приложение по вызову такси. У нас нет ни одного своего автомобиля и таксопарки платят нам коммиссию, потому что мы лучше такспарков делаем маркетинг и продажи. Через нас можно заказать такси так же, как через таксопарки, но по-другому, через агрегаторов. Об этом тоже поговорим далее.