Найти в Дзене

Так ли страшен электронный документооборот(ЭДО) при работе с маркетплейсами ?

При начале работы с маркетплейсами одно из их требований- подключение ЭДО (электронного документооборота). На первый взгляд это пугающее словосочетание, которое может поставить в ступор начинающего продавца. Но всё ли так страшно?

На самом деле в электронном документообороте нет ничего сложного и страшного даже человеку, имеющему мало общего с бухгалтерией и финансами. Я бы сказал наоборот- ЭДО намного упрощает жизнь. Нет необходимости распечатывать кучу бумаг, возить их с собой, боявшись что-то забыть. Весь обмен бумагами происходит в интернете.

Для работы с маркетплейсами Вам понадобятся, по сути, только два документа. Это УПД- универсальный перевозочный документ, в который Вы занесёте все наименования товаров, отгружаемых Вами на склад маркетплейса, их количество и оптовую цену. И транспортная накладная, где указываются количество мест (коробок или паллет) и данные на водителя и транспортное средство, доставляющее товар.

Все остальные документы Вам будут присылать маркетплейсы и Вам лишь останется проверить их на правильность и, либо подписать электронной подписью, либо отклонить, указав причину.