Масштабный интерес иностранцев к Южной Корее зародился в 2011-2012 году после мирового хита PSY “Gangnam Style”. С этого момента k-pop стал звучать за рубежом все чаще, а за ним вырос интерес к корейской косметике, моде, туризму и языку. Попытаемся разобраться, в чем причина корейской лихорадки:
K-pop
Big Bang, Super Junior, PSY, BTS, EXO, iKON, NCT ‒ эти и многие другие группы пользуются популярностью не только в Южной Корее, но и за рубежом. Миллионы фанатов из разных стран изучают корейский язык, мечтают поехать в Сеул и встретить своего биаса.
Корейская поп-культура цепляет смешением стилей, яркими образами и запоминающимися мелодиями. K-pop ‒ это объединение хип-хопа, рэпа, танцевальной музыки и электропопа.
Сеул
Удивительный город, который сочетает в себе традиционную архитектуру и современные здания. Здесь много зеленых парков с дорожками для бега и спортивной ходьбы, а также кафе и ресторанов. В одном только Сеуле находится 284 кофейни Starbucks. Еще здесь очень удобный наземный и подземный транспорт: все дублируется на английский.
Сеул объединяет современные торговые центры, фольклорные деревни, узкие улочки с традиционными чайными, высотки международных корпораций, великолепную природу и горы-горы-горы.
Косметика и мода
Корейские маски и крема, которые обещают лицо, как у IU. Мини-юбки с цветными пуловерами, длинные зимние пуховики и классические тренчи. В Сеуле зарождаются тренды. Достаточно пройтись по центральной улице, чтобы понять, какая прическа, какой макияж, какая одежда сейчас пользуются популярностью.
Большую роль в становлении трендов на моду и косметику играют айдолы популярных корейских групп. Например, коллаборация G-Dragon и его бренда Peaceminusone с Nike произвела 23 ноября фурор и заставила весь Сеул и мир стоять в очереди за модными Air Force 1.
Язык
Корейский язык пользуется популярностью благодаря K-pop и K-dramas (корейские сериалы). Молодежь из разных стран приезжает в Сеул, чтобы выучить корейский язык.
На самом деле его стоит учить не только для того, чтобы наконец смотреть любимые сериалы без субтитров. Корейский находится на 21 месте по шкале владения языком в мире. Представьте, как будет здорово занести его в свое резюме и сделать его уникальным.