Банкеты, свадьбы, корпоративы и прочие мероприятия при правильном подходе превращаются из массовой пьянки в источник прибыли. И речь здесь не только о получении крупной суммы за проведение праздника: каждый из присутствующих может стать вашим постоянным гостем. Вкусная еда, хорошее обслуживание и грамотная организация — ваши основные козыри.
Как заполучить себе все лучшие свадьбы грядущего сезона? Вот несколько советов по продвижению:
- Сейчас всё больше пар отмечают свое бракосочетание в небольшой компании близких и друзей, так что, даже если у вас небольшой ресторан, вы можете заявить о себе как о месте для проведения той самой камерной свадьбы.
- Основная часть вашей аудитории — это цифровое поколение, практически всё своё время проводящее онлайн.
- Еще не зарегистрировали свой ресторан в Google Мой бизнес? Самое время это сделать — код подтверждения может идти обычной почтой до 2 месяцев. Не забудьте про Яндекс.Справочник, там верификация проходит быстрее. Обязательно проверьте актуальность информации и фотографий.
- Вносите данные о себе в каталоги на свадебных сайтах.
- Создайте в своих группах Facebook и ВКонтакте раздел, посвящённый свадьбам. Старайтесь не писать посты жанра «Проводим свадьбы, юбилеи, поминки», создавайте живой контент, снимайте видео подготовки к мероприятию, работу персонала, рассказывайте о парах, которые празднуют у вас свадьбу.
- Используйте таргетированную рекламу в соцсетях, настроенную на потенциальных невест — чаще всего именно будущие жены ищут подходящий ресторан.
- На своем сайте вы можете создать отдельную форму для заявки на свадебный банкет, включающую в себя, помимо даты и контактов, выбор темы торжества (фуршет, классический банкет, etc) и особые пожелания, чтобы сделать молодоженам индивидуальное предложение.
- Партнерство и добрые отношения — залог успеха. Свадьбы редко проходят без колец, фотосъемок и банкета, так что стоит подружиться с ювелирными салонами, фотографами, видеографами и ведущими. Если вы все работаете в похожем стиле и ценовом сегменте, взаимные рекомендации приведут еще больше клиентов каждому. Ищите будущих партнеров на тех же свадебных сайтах и в соцсетях.
Уделите особое внимание проработке свадебного меню — должно быть не только вкусно, но и красиво (идеи можно почерпнуть в нашей статье про инстаграм-подачу, например). Если у вас нет кондитерского цеха — держите наготове несколько контактов проверенных мастеров по изготовлению свадебных тортов. Помните, что каждая стори из вашего заведения — это бесплатная реклама!