Всё, пора ложиться спать. Надо сходить в душ и баиньки. В душе я завис ещё на час. Такой воды я ни где до этого не встречал. Напор был просто сумасшедшим, я словно стоял под тёплым водопадом, при этом сама вода была настолько мягкой, нежной и обволакивающей, что я просто не мог заставить себя выйти. Кто бы мог подумать, что в этом богом забытом отеле может быть такая божественная вода? Если когда-нибудь судьба снова забросит меня во Владивосток, я обязательно сниму номер в гостинице на Заречной.
Выйдя из душа и прикончив вторую банку пива с сосиской, я наконец завалился спать. Ночь была очень светлой, занавески не создавали в номере полной темноты, и я не мог глубоко уснуть. Провалялся до будильника в какой-то полудреме, осознал, как сильно скучаю по младшему сыну. Ночь перед экзаменом, перед длинным путешествием или большим событием всегда давалась мне не легко. Вот и в этот раз я часто просыпался и всё смотрел на часы, к тому же ночью в номере стало прохладно и сыро. Будильник прозвонил в 5:30, я выключил его и решил еще пять минут полежать. Когда следующий раз открыл глаза на часах уже было 6:15. Я проспал, но эти 45 минут я так глубоко спал, что встал с кровати абсолютно выспавшимся.
В номере зябко и сыро. Поставил чайник, быстро оделся, взял вещи и пошел укладывать всё на мотоцикл. Повесил через заднее сиденье боковые кофры, позаимствованные у брата, укрепил всё пластиковыми стяжками. Поперёк сиденья положил рюкзак и привязал его такелажными ремнями. В пластиковый кофр положил спальник, чтобы точно был сухим, в сумку на бак положил легенду и подвел провод зарядки телефона. К выезду всё готово. Осталось только позавтракать, сдать номер, заправиться и в путь!
На заправке сделал селфи и выложил пост в ВК с маршрутом. Заправщица удивилась, что я фотографируюсь здесь, где нет ничего привлекательного. Объяснил, что отправляюсь сейчас в Москву, она сделала глаза ещё больше и пожелала доброго пути.
Выезжал из города почти по сухому асфальту, дождя не было. Да, и страх полностью выветрился набегающими потоками встречного ветра. Чем дальше я отдалялся от города, тем меньше на трассе встречалось машин. Всё чаще появлялись моменты, когда я видел, что на трассе никого кроме меня нет. Было очень приятно вот так лететь по трассе, наблюдая за сменой пейзажей за визором. Впереди на пути к Хабаровску была облачность, я догонял её, но меня это не тревожило. В наушниках играла подборка музыки для путешествия, мотоцикл вел себя предсказуемо, но бензин жрал просто безбожно. Либо я увлекался скоростью, что позволяла хорошая ветрозащита, либо мой багаж создавал сильную парусность, либо и то и другое заставляло мотоцикл расходовать около 13 литров на сотню. Первая заправка была через 200 километров, далеко за Уссурийском. В дороге я вспомнил, что перед выездом не проверил давление в шинах и теперь просил у Вселенной послать заправку с шиномонтажом. Давление действительно оказалось неверным, что также влияло на расход.
Сажусь на мотоцикл и ловлю себя на мысли, что очень хочется продолжать путь, очень хочется посмотреть, что там дальше, за поворотом, за горизонтом. Мотоцикл начинает жадно глотать пунктир разметки на трассе, плавно увеличивая скорость. Решаю дальше двигаться примерно в одном ритме 120-140 км. в час. Такая скорость не сильно выматывает и расход бензина должен уменьшиться.
Снова накрапывает дождь, но я продолжаю двигаться, так как ещё с утра одет в непромокаемую одежду. В наушниках по-прежнему драйвовая музыка, а вокруг удивительный мир. Много прямолинейных участков и отсутствие траффика вводит в транс, из которого резко и неприятно выдергивает достаточно крутой поворот, который я слегка прозевал. Я пропустил момент торможения и теперь пытаюсь вписаться в левый поворот. Усилием воли удерживаю взгляд на точке выходя из поворота, а сам чувствую, как к заднему колесу приближается мокрая кромка асфальта, за которой ждёт падение в самом начале пути. «Как же глупо получится, если я упаду здесь» - лихорадит меня тошнотворная мысль. Наклоняю мотоцикл ещё сильнее, понимаю, что на мокром асфальте заднее колесо может легко соскользнуть, но мне везёт, и я выхожу из поворота, пройдя по самой кромке.
Меня немного потряхивает от адреналина, плещущегося где-то у горла. «Да…», - думаю я, «Нужно быть повнимательнее, очень не хотелось бы раскидать весь свой скарб по дороге в 9000 километрах от дома». После такой встряски я сильно проголодался и решил пообедать на следующей заправке.