Найти в Дзене
zzz

Три типажа людей вызывающих конфликты на работе

К сожалению, конфликты в офисе не редкость, поэтому умение решать проблемы в отношениях с коллегами и лавировать при общении так, чтобы они и относились с уважением и не втягивали в свои передряги - в какой-то мере настоящее искусство. Особенно трудно приходится новичкам, которые еще не знакомы со всеми подводными течениями, управляющими жизнью офиса, и легко могут попасть в неприятную ситуацию, незаметно для себя оказавшись в центре какого-то конфликта. Можно выделить несколько типажей чаще всего вызывающие конфликты в офисе.

из открытых источников
из открытых источников

Первый из них, это просто сплетник, который жить не может без того чтобы услышав что-то «новенькое» не пересказать это с горящими глазами «по секрету» всему офису. Ему все равно, о чем рассказывать и смерть соседской канарейки для него такой же повод поахать, как и роман босса с новой секретаршей. Чтобы не стать объектом его внимания, надо постараться свести общение с болтуном к минимуму и не рассказывать в офисе о личных проблемах.

Второй тип людей, которые провоцируют конфликты в офисе, это неудачники, получающие удовольствие при виде чужих проблем и накаляющие обстановку чтобы казаться себе более значимыми. Они ничего серьезного не планируют, а просто или потихоньку пакостят исподтишка в глаза улыбаясь и сочувствуя или что менее опасно, но более противно – режут «правду-матку» где надо и не надо. К счастью, в этом случае и начальство и коллеги быстро перестают воспринимать их слова всерьез и просто обходят стороной.

Третий тип, провокаторов самый опасный. Это люди, которые сознательно накаляют обстановку в коллективе преследуя свои цели, например, показать руководителям, что начальник отдела не справляется с руководством коллективом и занять его место. Самая оптимальная манера поведения, чтобы избежать конфликтов на работе, это вести себя вежливо и доброжелательно по отношению ко всем коллегам, быть в курсе всего и держать рот на замке.