Наконец то, потребители которые ищут полноприводный минивэн, получат еще один вариант, кроме Toyota Sienna и Крайслер Pacifica 2021 года , который поступит в продажу позже в этом году.
В этот раз Chrysler добавляет полноприводную опцию, в попытке привлечь покупателей заснеженных областей, с дополнительным всепогодным сцеплением. К счастью, впервые в минивэне Chrysler, выбор полного привода не лишает покупателей одной из лучших функций минивэна: сидений Stow 'N Go, которые складываются в пол.
Такое интересное инженерное решение было достигнуто за счет правильного использования пространства под полом где должны были располагаться компоненты трансмиссии для задней оси. Инженеры немного опустили выпускную трубу, чтобы освободить место, и чтобы сохранить тот же дорожный просвет, что и у Pacifica с передним приводом.
Подняли высоту подвески на 0,8 дюйма, чтобы компенсировать разницу. По словам представителей Chrysler, работа в направлении полноприводности заняла время, поэтому опция AWD не была запущена в Pacifica 2017 году.
Сиденья Chrysler Stow 'N Go двигаются и поэтому их легко сложить, а когда они подняты, оставляют удобные скрытые ящики для хранения в полу. Чтобы сложить их, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку, чтобы сдвинуть передние сиденья в сторону, слегка потянуть панель пола, натянуть ремень на сиденье, чтобы освободить его, а также нажать и сложить сиденье в пол. Наверно это самое лучшее решение, даже в сравнении с фургоном Honda Magic Seat.
Единственное "НО" - на сегодняшний день, любители гибрида Pacifica останутся без полного привода по причине не возможности решить техническую задачу с расположением аккумулятора. В месте, где он располагается, должны размещаться компоненты AWD, поэтому на сегодняшний день, Гибрид остается - переднеприводным.