Мужики из гаражей продолжают удивлять своими невероятными переделками. На этот раз взялись за "Жигу", точнее ВАЗ-2106. По документам машина так и осталась Жигулями, однако в техническом плане, это уже совсем другая машина.
Основной проекта стал 4-литровый бензиновый мотор V8 Toyota. Однако изначально силовая структура кузова Жигулей просто не подходит под такую мощь.
Ведь кроме табуна лошадей под капотом машина должна была еще и нормально рулится. Не говоря о эффективных тормозах и надежном заднем редукторе. Поэтому решили под проект взять, в качестве донора, еще и старенький 2-дверный БМВ.
Жестянка длилась довольно долго, ведь предстояло скрестить BMW и ВАЗ-2106. Но в итоге получился своеобразный гибрид.
Оказалось, что впихнуть мотор объемом 4 литра довольно непросто. Пришлось делать уникальные опоры, плюс переделывать так называемый телевизор, ведь радиатор просто некуда было ставить.
Тем временем шестёрка обретала свои очертания, превращаясь в довольно интересную машину.
После тотальной переделки кузова машину отправили на покраску. Маляры наверное очень удивились такому подарку.
После окраски началась сборка "жиги" в кузове купе. Предстояло сделать максимально аутентичную машину.
САлон решили оставить от БМВ, но перешить все с использованием натуральной кожи.
А тем временем полностью собрали подкапотное пространство, не забыв прилепить на мотор символ гордости отечественного автопрома - ВАЗовскую ладью.
Как пишет автор самоделки, у себя в бортжурнале (drive2.ru/r/lada/2106/288230376151989758/), машину собирали довольно долго. В итоге вышла уникальная двухдверная ЖИГА мощностью 265 лошадиных сил для ежедневного использования.
Машинка гоняет по дорогам России уже более 4 лет. Вот кстати её первый тест-драйв.