Найти тему
Автомобильная Россия

Умельцы собрали Жигули с кузовом купе и поставили V8 под капот

Мужики из гаражей продолжают удивлять своими невероятными переделками. На этот раз взялись за "Жигу", точнее ВАЗ-2106. По документам машина так и осталась Жигулями, однако в техническом плане, это уже совсем другая машина.

Основной проекта стал 4-литровый бензиновый мотор V8 Toyota. Однако изначально силовая структура кузова Жигулей просто не подходит под такую мощь.

-2

Ведь кроме табуна лошадей под капотом машина должна была еще и нормально рулится. Не говоря о эффективных тормозах и надежном заднем редукторе. Поэтому решили под проект взять, в качестве донора, еще и старенький 2-дверный БМВ.

-3

Жестянка длилась довольно долго, ведь предстояло скрестить BMW и ВАЗ-2106. Но в итоге получился своеобразный гибрид.

-4
-5

Оказалось, что впихнуть мотор объемом 4 литра довольно непросто. Пришлось делать уникальные опоры, плюс переделывать так называемый телевизор, ведь радиатор просто некуда было ставить.

-6

Тем временем шестёрка обретала свои очертания, превращаясь в довольно интересную машину.

-7

После тотальной переделки кузова машину отправили на покраску. Маляры наверное очень удивились такому подарку.

-8

После окраски началась сборка "жиги" в кузове купе. Предстояло сделать максимально аутентичную машину.

-9

САлон решили оставить от БМВ, но перешить все с использованием натуральной кожи.

-10
-11
-12
-13

А тем временем полностью собрали подкапотное пространство, не забыв прилепить на мотор символ гордости отечественного автопрома - ВАЗовскую ладью.

-14

Как пишет автор самоделки, у себя в бортжурнале (drive2.ru/r/lada/2106/288230376151989758/), машину собирали довольно долго. В итоге вышла уникальная двухдверная ЖИГА мощностью 265 лошадиных сил для ежедневного использования.

-15
-16
-17

Машинка гоняет по дорогам России уже более 4 лет. Вот кстати её первый тест-драйв.

Ну как вам такой тюнинг?

Авто
5,66 млн интересуются