Вообще не понимаю, как можно было такого монстра собрать. Ну нет же ничего проще, берешь машину конкурентов, меняешь значек, меняешь местами пару кнопок, какую нибудь плюху вкидываешь, типа того же подогрева лобового стекла. Всё! Конкурент для конкурентов готов, весь мир так делает. Тем более, когда уже есть у вас негативный опыт в создании грузовиков, все ведь помнят ваши Карго. Вам о них все рассказали, каждую ошибку занесли в о отзывы, уаз профи просто не повторяет ошибок младшего брата и всё. Нет блин, нагородили огромную кучу, не забыли про старые косяки, новых намудрили, всё это отвратной сборкой сдобрили и довольны. Ну нельзя же так, что вы ждали? Это просто личное мнение, да уже наверное и нет смысла идти по деталям, ведь все знают и удивляются раме. Меня скорее волнует вопрос, насколько долговечны их аппараты. Когда мы увидим воочию когда профики сыпаться начнут. Кто то конечно показывает, но целых два года…Это долго. Шутки шутками конечно, но когда нам в прошлый раз доказали что уаз профи не представляет из себя грузовика, мы узнали что из него начинают делать машины скорой помощи и автобусы, теперь будут народ подвергать опасности принудительно. Чем хуже выставляется машина, тем большим тиражом она расходится, может тогда и не надо о плохом?
Забудем о раме которая гнётся, играет и лопается в двух местах, если возить обещанные полторы тонны. Забудем о замечательном железе, из которого сваяли борта, маж, не маж, покрась, покрой мастикой или антигравием, или всем сразу в три слоя, к следующему году ты сменишь их на нержавейку. Потому что ржа полезет изнутри и устаешь уже ухаживать за ними. Забудем о бешенном расходе и о пластиковом бензобаке, упирающемся в ту самую сварную раму, а если не от неё он получит удар- всегда есть кардан не далеко, держится на одной петелке, оторвётся и всему пипец, не переживайте.
Просто забудьте. А то следующей новостью будет объявлено что мат. капитал начнут уазами профи выдавать, без суда и следствия. И все будут обязаны на них отъездить мильён. Шутки шутками, но такой маразм тварится на заводе, это видно по сборке и запчастям, и с таким удвольствием это убожество продвигают везде где только можно. Что становится страшновато и не смешно. Ведь уже и тест драйв уаз профи не требуется, чтобы узнать о состоянии этих новых машин. А нас упёрто уверяют в обратном. Уже сами то и не хотим их брать, а нас буквально заставляют на них ездить, на автобусах, на скорых, скоро и манипуляторы подъедут. Манипулировать…