Найти тему
Дежурный smmщик

Топ обновлений в Instagram, которые появились к этому году

В 2020 году ждём от платформы больше новых идей для брендов и авторов, причём эти обновления должны быть ориентированы на прозрачность и безопасность - именно об этих трендах говорит интернет-сообщество. А пока AdEspresso подготовил подборку важных функций, которые появились к этому году:

Новая аналитика в Instagram Insights

Платформа Instagram Insights предлагает довольно подробную аналитику, едва ли не самую лучшую. Новый раздел Growth Insights - еще один шаг в верном направлении. Он покажет вам, какие сообщения и истории помогают вам генерировать наибольшее количество подписчиков. А ещё этот раздел показывает, какой контент связан с увеличением числа подписчиков, и как изменилось количество подписчиков за последние 24 часа или за последнюю неделю.

Смотрите истории с упоминанием вашего бренда

Теперь все истории с упоминанием вашего бренда собраны вместе и сверху (чтобы вы наверняка увидели!). А ещё обновление позволяет моментально делиться историей, что может стать мощным инструментом в работе UGC.

Установите возрастные ограничения для тех, кто может видеть ваш аккаунт (спасибо, Господи!)

Facebook и Instagram имеют строгие правила в отношении того, кому вы можете рекламировать, например, алкоголь. Раньше мы могли ограничивать только наши рекламные кампании, но теперь можно установить возрастные ограничения и для аккаунтов в Instagram. Вы можете установить возрастное ограничение для своей учетной записи, сделать это для всех, либо для конкретной страны. Последнее актуально как раз для тех, кто занимается алкогольной продукцией - чтобы соблюдать возрастные ограничения в разных странах. Вы можете изменить настройки в любой момент.

«Гибкое форматирование» профиля для бизнес-страниц

Раньше у бизнес-аккаунтов не было манёвров для оформления профиля. У всех была заявлена категория, и вся контактная информация, которая была добавлена, отображалась на главной. Теперь у брендов есть возможность скрыть как категорию бизнеса, так и контактную информацию из своего профиля. Это может пригодиться, если вы хотите, чтобы клиенты с вами общались через сайт или Direct, а не по телефону или e-mail.

Организация входящих сообщений

Вы можете разбить свой почтовый ящик на две категории: «основная» и «общая», что позволяет сортировать сообщения в зависимости от их приоритета и важности. Сообщения в вашей «основной» вкладке будут первыми, и уведомления для них включаются автоматически. Вкладка «общие» лучше всего подходит для сообщений, которые не требуют мгновенной реакции.

Что думаете? Какие новые опции вы бы хотели увидеть в приложении? Пишите в комментариях!