Их производители, (в отличие от камаза, который почти 20 лет свои говно-мамонты клепает и ничего не делает, только ухудшая их электроникой) учитывают ошибки и исправляют их. Тот же FAW внес более 130 (!) изменений в конструкцию, после того как дилеры передали ему на что жалуются клиенты.
Очень радует то, что все китайские самосвалы с большими кабинами и спальниками, но камаз считает, что на их машинах - это непозволительная роскошь. Труд водителя самосвала и так весьма тяжел, кто работал - не даст мне соврать. Так что покемарить на спалке пару-тройку часов, когда есть такой момент, просто чудо! Да и просто вещи сложить.
Жалуются типа у китайцев большие кузова, поэтому их перегружают.
Извините, так с дури можно и голову сломать, грузи как надо и будет тебе счастье. Кстати, у китайцев я ни разу не видел лопнувших рам. А у камазов - полно. Один такой владелец, жалуется на профильном форуме, дескать рама треснула. Я спрашиваю, скока грузил? Он говорит - 20 кубов. Я спрашиваю, 20 кубов ЧЕГО ? Да всего чего насыпят, говорит. Вот такой вот кадр. Комментарии тут излишни.
Китайские тягачи тоже очень хорошие, 6х4, берут любые веса и при этом экономичны. Если в китайские машины в некоторых слабых местах ставить совместимые зч от иномарок, то цены им не будет.
Жаль курс доллара им так подкузьмил, вот камазовцы то радуются, теперь свой тухляк им будет проще сбагривать.