Найти тему

Информационные папки гостя как способ повысить прибыльность отеля

Оглавление

Важнейший инструмент маркетинга

Основы создания папки гостя для отеля. Дизайн, маркетинг, наполнение.

Если даже ваш отель являет собой образец технического совершенства, располагая к тому же обширным комплексом сопутствующих услуг, но гости относительно всего этого пребывают в «блаженном неведении», говорить о коммерческой эффективности предприятия в целом будет явно преждевременно.

Информационный компедиум в Эко стиле из материла «Кепера»
Информационный компедиум в Эко стиле из материла «Кепера»

Вот почему опытные отельеры всегда уделяют столь пристальное внимание вопросам информирования посетителей обо всех ожидающих их преимуществах, не жалея для этого средств на создание ярко оформленных и информационно насыщенных специальных папок-компендиумов. В таких папках hi-end класса, всегда располагаемых на видном месте, изложен набор сведений, позволяющих прибывшему издалека человеку чувствовать себя максимально комфортно и в самом отеле, и в незнакомой местности.

Стоит ли говорить, что сам по себе такой, казалось бы, вполне заурядный прием рекламы будет воспринят гостем как проявление внимания, что, согласитесь, не только приятно, но и вызывает стремление воспользоваться предлагаемыми рекомендациями?

Взяв папку в руки и ощутив приятное прикосновение глянцевого или бархатистого переплета украшенного нарядным тисненым логотипом заведения, гость раскрывает ее и обнаруживает не менее элегантный, отпечатанный на мелованной бумаге или дизайнерской бумаге, красочно иллюстрированный или просто грамотно и стильно сверстанный внутренний блок с удобной навигацией, где каждая страница изобилует полезными лайфхаками. Лайфхаками, которые, имея «обоюдоострую» направленность, помогут гостю сэкономить драгоценное время на ознакомление с услугами и инфраструктурой, позволяя сосредоточить внимание на цели своего приезда, а вам – увеличить средний чек, а значит, и общую прибыль за счет продуманного маркетингового хода.

«Три кита» на пути к успеху

Элегантные и представительные гостевые папки-компендиумы – своеобразное «лицо» и фирменный знак отеля. Этот имиджевый и исключительно функциональный инструмент повышения продаж способен, при правильном оформлении, привлечь внимание гостей, сформировать их мнение об уровне обслуживания и желание войти в круг постоянной целевой аудитории. А правильное оформление основывается на следующих «трех китах».

Эстетический «кит»

Каждая информационная папка в номер отеля должна иметь презентабельный внешний вид, призванный формировать гамму приятных визуальных и тактильных ощущений сообразно истине «встречают по одежке». Это, прежде всего, наивысшее качество применяемых материалов, а также продуманные полиграфические решения, отображаемые в эстетическом оформлении переплета, логотипа и внутреннего текстового блока. Самое позитивное впечатление произведет папка в номер, исполненная в едином стиле с дизайном интерьеров и вторящая концепции гостиницы сообразно брендбуку. Тем самым у гостей формируется ощущение правильности выбора отеля.

Переплет. Изготовление переплета – наиболее ответственный аспект всей работы по созданию изделия в целом. Именно от оформления переплета на 100% зависит, скользнет ли гость по папке равнодушным взглядом или почувствует непреодолимое желание поскорее взять ее в руки, чтобы оценить как произведение полиграфического искусства, а затем открыть, продолжая ознакомление уже путем изучения внутреннего информационного блока.

Переплет может быть представлен в виде как достаточно бюджетного решения, так и образца изысканной роскоши. В первом случае в качестве фасадного переплетного материала чаще всего используют ламинированную мелованную бумагу с полноцветным лайнером, дизайнерскую бумагу либо искусственную эко-кожу. Во втором – не обойтись без дорогих дизайнерских переплетных материалов или Алькантары.

Брендирование. Логотип отеля на папке в номер – обязательный элемент фасадной части переплета, являющийся важной составляющей брендбука отеля, его общего фирменного стиля. Нанесение логотипа осуществляется методами полноцветной печати, выборочной УФ лакировки, шелкографии или тиснения. Тиснение, в свою очередь, может быть блинтовым (бескрасочным матовым или глянцевым), цветным, оформленным фольгой под золото/серебро, а также конгревным (выпуклым).

Тиснение логотипа + блинтовое тиснение патерна во всю область обложки
Тиснение логотипа + блинтовое тиснение патерна во всю область обложки

Внутренний блок. Структура информационной папки отеля должна быть понятной, удобной, способной помочь с минимальными усилиями воспользоваться гостиничными услугами, вызвать сотрудников отеля, ознакомить с правилами проживания, проинформировать о дополнительных услугах. Все эти задачи решаются стильным дизайном, структурированностью, правильной версткой, полнотой информации и безупречной языковой грамотностью текста.

Информационная папка на кольцах из Эко кожи и атласным внутренним лайнером
Информационная папка на кольцах из Эко кожи и атласным внутренним лайнером

Как правило, для удобства внутренний блок папки делают с возможностью замены внутренних листов, то есть разборным (на кольцевых механизмах, с использованием магнитов, на болтах и др.), предусматривающим возможность замены отдельных листов по мере необходимости. Листы (готовые или «под запечатку», с отверстиями или бигованные) выполняются из плотной дизайнерской бумаги или плотной меловки. Дополнительным преимуществом станет наличие карманчиков для ручек, визиток, буклетов, листовок.

Текст. Текст должен быть интересно написанным, легко читаемым и грамотно структурированным по принципу «от более важного – к менее значимому». К авторству лучше привлечь профессионального филолога или опытного журналиста-копирайтера. Что касается оформления, то для наилучшего визуального восприятия следует использовать качественную верстку, хорошо видимый шрифт и не слишком тесные межстрочные интервалы. Лучше всего иметь в номере также папку аналогичного оформления и содержания, но с текстом на английском языке. Гости со слабым зрением будут чрезвычайно признательны, обнаружив в своем номере папку с текстом, дублированным шрифтом Брайля.

Иллюстрации. Каждый тематический раздел текста необходимо оформить иллюстрациями в виде качественных цветных фото хорошего разрешения, таблиц и диаграмм. Полезно будет снабдить абзацы пиктограммами, используя разделители для более удобного нахождения информации.

Психологический «кит»

Все в папке должно наглядно свидетельствовать о вашем внимании и дружелюбии, приоритете заботы над выгодой.

В частности, текст информационного блока должен начинаться с приветствия, сведений об отеле, его истории, преимуществах и общей информации о самом населенном пункте.

Практический «кит»

Текстовое содержание внутрилистового блока папки призвано нести в себе информационный заряд максимальной мощности, поскольку «в серьезном деле мелочей не бывает». В текстовом блоке должна быть представлена удобная и полная навигация по услугам отеля. Для удобства фиксирования самой актуальной информации применяются специальные закладки (табы).

Оформление и верстка внутреннего блока. Вырубные внутренние листы.
Оформление и верстка внутреннего блока. Вырубные внутренние листы.

Здесь должно быть упомянуто все, а именно:

  • описание удобств непосредственно в отеле – бар, ресторан, бассейн, сауна, парковка, сейф, мини-бар, камера хранения, уход за детьми, медицинская помощь, check in/check out, конференц-зал, бизнес-центр, клубный лаундж и т.д.;
  • условия проживания (время «тишины», соблюдение правил пожарной безопасности, запрет курения, место размещения аптечки, план эвакуации на случай возникновения нештатных ситуаций и т.д.);
  • контактные телефоны и часы работы служб (администрация, охрана, Room service (доставка в номер горячей еды и холодных закусок, напитков, фруктов), прачечная, химчистка, чистка обуви, уборщица, горничная, консьерж, приходящая няня и т.д.);
  • прейскурант цен мини бара, карту вин, меню обслуживания в номера, если для этого не предусмотрено отдельное меню для рум сервиса и меню мини бара;
  • рекомендации по пользованию оборудованием (телевизор, Wi-Fi, электрочайник, утюг, обогреватель, кондиционер, холодильник, мини бар и т.п.);
  • особенности прилегающей инфраструктуры (общественный транспорт, службы такси, аренда автомобиля/велосипеда, банковские учреждения, пункты обмена валюты, АЗС, магазины, пункты питания и развлекательной сферы, стоматологический кабинет, салоны красоты и СПА, аптеки, музеи, достопримечательности и т.д.).

Создание гостевых каталогов – дело профессионалов

Создать «правильные» информационные папки гостя для отеля – задача высшей степени сложности. Ее комплексное решение способна обеспечить лишь команда опытных специалистов-профессионалов, располагающая, к тому же, собственной производственной базой с высокотехнологичным оборудованием. Именно такой организацией является компания Hotel Press, снискавшая безупречную репутацию не только в России, но и за ее пределами.

Чтобы убедиться в этом не на словах, а на деле, предлагаем рассмотреть несколько вариантов конкретных решений по оформлению информационной гостевой папки отеля.

Реализация полиграфии к открытию Movenpick Москва Таганская 5*
Реализация полиграфии к открытию Movenpick Москва Таганская 5*

Портфолио кейсов информационных папок для гостиниц - https://hotelpress.ru/collection/inf-papki-v-nomera-otelya

Портфолио папок меню и комплексной полиграфической подготовки к открытию ресторанов - https://hotelpress.ru/collection/portfolio

Комплекс полиграфии к открытию ресторана Shagal - Movenpick Москва Таганская 5*
Комплекс полиграфии к открытию ресторана Shagal - Movenpick Москва Таганская 5*

Информационная папка гостя отеля mamaison

Изящная информационная папка в номер из легкого переплетного материала из дизайнерского переплетного материла и кожаной фактурой, тиснением паттерна и брендированием. Крепление внутрилистового блока на кольцевом механизме или болтах. Варианты отделки – металлические уголки, люверсы. Нанесение – полноцветная печать, тиснение, УФ лак, шелкография.

Папка отеля «mamaison». Внутренний лайнер с полноцветным фирменным паттерном
Папка отеля «mamaison». Внутренний лайнер с полноцветным фирменным паттерном

Информационная папка из Эко кожи

Классическая папка в номер c переплетом из качественной итальянской фактурной эко-кожи Vivella на качественном плотном картоне Каппа. Варианты отделки – металлические уголки, внутренняя выклейка по разработанному дизайну, дополнительные карманы, кольцевой механизм для крепления бока/металлические болты. Логотип – тиснение фольгой/блинт.

Переплетная папка из Эко кожи для отеля Four Seasons
Переплетная папка из Эко кожи для отеля Four Seasons

Папка из Алькантары

Информационная папка в ресторан отеля или номер гостя с роскошным мягким переплетом и оригинальной фактурой Алькантары на картоне каппа. Варианты отделки – металлические уголки, люверсы, крепление листов меню на болты/кольцевой механизм. Логотип – блинтовое тиснение («слепое» тиснение).

Папка отеля «ST Regis Nikolskaya». Внутренний лайнер из дизайнерской бумаги под золото.
Папка отеля «ST Regis Nikolskaya». Внутренний лайнер из дизайнерской бумаги под золото.

Гостевая папка для отеля с полноцветной обложкой

Классический вариант информационной папки с полноцветным внешним лайнером с качественной практичной ламинацией. Переплёт на картоне каппа. Кольцевой механиз крепления внутреннего блока. Логотип – полноцветный, доп. отделка: тиснение фольгой/блинт, UV, шелкография.

Полноцветная переплетная информационная папка с креплением на кольцах
Полноцветная переплетная информационная папка с креплением на кольцах

Hotel Press 20 лет специализируется на работе с HoReCa

  • Реализуем информационную папки или весь брендбук вашей гостиницы
  • Сделаем вашу информационную папку "с нуля": концепция, контент, дизайн, верстка
  • Изготовим образец бесплатно
  • Используем опыт сотрудничества с международными и российскими отельными группами и брендами IHG, Accor, Cosmos. Долгосрочная работа с сетивиками Marriott, Ritz Carlton, Foru Seasons, Intercontinental, Mercure, Movenpick, Crown Plaza, Sheraton, Holliday Inn, Swissotel и прекрасными индивидуальными и бутик отелями.

Будем рады любым вашим запросам - https://hotelpress.ru/

+7 (926) 250-90-41