Важнейший инструмент маркетинга
Основы создания папки гостя для отеля. Дизайн, маркетинг, наполнение.
Если даже ваш отель являет собой образец технического совершенства, располагая к тому же обширным комплексом сопутствующих услуг, но гости относительно всего этого пребывают в «блаженном неведении», говорить о коммерческой эффективности предприятия в целом будет явно преждевременно.
Вот почему опытные отельеры всегда уделяют столь пристальное внимание вопросам информирования посетителей обо всех ожидающих их преимуществах, не жалея для этого средств на создание ярко оформленных и информационно насыщенных специальных папок-компендиумов. В таких папках hi-end класса, всегда располагаемых на видном месте, изложен набор сведений, позволяющих прибывшему издалека человеку чувствовать себя максимально комфортно и в самом отеле, и в незнакомой местности.
Стоит ли говорить, что сам по себе такой, казалось бы, вполне заурядный прием рекламы будет воспринят гостем как проявление внимания, что, согласитесь, не только приятно, но и вызывает стремление воспользоваться предлагаемыми рекомендациями?
Взяв папку в руки и ощутив приятное прикосновение глянцевого или бархатистого переплета украшенного нарядным тисненым логотипом заведения, гость раскрывает ее и обнаруживает не менее элегантный, отпечатанный на мелованной бумаге или дизайнерской бумаге, красочно иллюстрированный или просто грамотно и стильно сверстанный внутренний блок с удобной навигацией, где каждая страница изобилует полезными лайфхаками. Лайфхаками, которые, имея «обоюдоострую» направленность, помогут гостю сэкономить драгоценное время на ознакомление с услугами и инфраструктурой, позволяя сосредоточить внимание на цели своего приезда, а вам – увеличить средний чек, а значит, и общую прибыль за счет продуманного маркетингового хода.
«Три кита» на пути к успеху
Элегантные и представительные гостевые папки-компендиумы – своеобразное «лицо» и фирменный знак отеля. Этот имиджевый и исключительно функциональный инструмент повышения продаж способен, при правильном оформлении, привлечь внимание гостей, сформировать их мнение об уровне обслуживания и желание войти в круг постоянной целевой аудитории. А правильное оформление основывается на следующих «трех китах».
Эстетический «кит»
Каждая информационная папка в номер отеля должна иметь презентабельный внешний вид, призванный формировать гамму приятных визуальных и тактильных ощущений сообразно истине «встречают по одежке». Это, прежде всего, наивысшее качество применяемых материалов, а также продуманные полиграфические решения, отображаемые в эстетическом оформлении переплета, логотипа и внутреннего текстового блока. Самое позитивное впечатление произведет папка в номер, исполненная в едином стиле с дизайном интерьеров и вторящая концепции гостиницы сообразно брендбуку. Тем самым у гостей формируется ощущение правильности выбора отеля.
Переплет. Изготовление переплета – наиболее ответственный аспект всей работы по созданию изделия в целом. Именно от оформления переплета на 100% зависит, скользнет ли гость по папке равнодушным взглядом или почувствует непреодолимое желание поскорее взять ее в руки, чтобы оценить как произведение полиграфического искусства, а затем открыть, продолжая ознакомление уже путем изучения внутреннего информационного блока.
Переплет может быть представлен в виде как достаточно бюджетного решения, так и образца изысканной роскоши. В первом случае в качестве фасадного переплетного материала чаще всего используют ламинированную мелованную бумагу с полноцветным лайнером, дизайнерскую бумагу либо искусственную эко-кожу. Во втором – не обойтись без дорогих дизайнерских переплетных материалов или Алькантары.
Брендирование. Логотип отеля на папке в номер – обязательный элемент фасадной части переплета, являющийся важной составляющей брендбука отеля, его общего фирменного стиля. Нанесение логотипа осуществляется методами полноцветной печати, выборочной УФ лакировки, шелкографии или тиснения. Тиснение, в свою очередь, может быть блинтовым (бескрасочным матовым или глянцевым), цветным, оформленным фольгой под золото/серебро, а также конгревным (выпуклым).
Внутренний блок. Структура информационной папки отеля должна быть понятной, удобной, способной помочь с минимальными усилиями воспользоваться гостиничными услугами, вызвать сотрудников отеля, ознакомить с правилами проживания, проинформировать о дополнительных услугах. Все эти задачи решаются стильным дизайном, структурированностью, правильной версткой, полнотой информации и безупречной языковой грамотностью текста.
Как правило, для удобства внутренний блок папки делают с возможностью замены внутренних листов, то есть разборным (на кольцевых механизмах, с использованием магнитов, на болтах и др.), предусматривающим возможность замены отдельных листов по мере необходимости. Листы (готовые или «под запечатку», с отверстиями или бигованные) выполняются из плотной дизайнерской бумаги или плотной меловки. Дополнительным преимуществом станет наличие карманчиков для ручек, визиток, буклетов, листовок.
Текст. Текст должен быть интересно написанным, легко читаемым и грамотно структурированным по принципу «от более важного – к менее значимому». К авторству лучше привлечь профессионального филолога или опытного журналиста-копирайтера. Что касается оформления, то для наилучшего визуального восприятия следует использовать качественную верстку, хорошо видимый шрифт и не слишком тесные межстрочные интервалы. Лучше всего иметь в номере также папку аналогичного оформления и содержания, но с текстом на английском языке. Гости со слабым зрением будут чрезвычайно признательны, обнаружив в своем номере папку с текстом, дублированным шрифтом Брайля.
Иллюстрации. Каждый тематический раздел текста необходимо оформить иллюстрациями в виде качественных цветных фото хорошего разрешения, таблиц и диаграмм. Полезно будет снабдить абзацы пиктограммами, используя разделители для более удобного нахождения информации.
Психологический «кит»
Все в папке должно наглядно свидетельствовать о вашем внимании и дружелюбии, приоритете заботы над выгодой.
В частности, текст информационного блока должен начинаться с приветствия, сведений об отеле, его истории, преимуществах и общей информации о самом населенном пункте.
Практический «кит»
Текстовое содержание внутрилистового блока папки призвано нести в себе информационный заряд максимальной мощности, поскольку «в серьезном деле мелочей не бывает». В текстовом блоке должна быть представлена удобная и полная навигация по услугам отеля. Для удобства фиксирования самой актуальной информации применяются специальные закладки (табы).
Здесь должно быть упомянуто все, а именно:
- описание удобств непосредственно в отеле – бар, ресторан, бассейн, сауна, парковка, сейф, мини-бар, камера хранения, уход за детьми, медицинская помощь, check in/check out, конференц-зал, бизнес-центр, клубный лаундж и т.д.;
- условия проживания (время «тишины», соблюдение правил пожарной безопасности, запрет курения, место размещения аптечки, план эвакуации на случай возникновения нештатных ситуаций и т.д.);
- контактные телефоны и часы работы служб (администрация, охрана, Room service (доставка в номер горячей еды и холодных закусок, напитков, фруктов), прачечная, химчистка, чистка обуви, уборщица, горничная, консьерж, приходящая няня и т.д.);
- прейскурант цен мини бара, карту вин, меню обслуживания в номера, если для этого не предусмотрено отдельное меню для рум сервиса и меню мини бара;
- рекомендации по пользованию оборудованием (телевизор, Wi-Fi, электрочайник, утюг, обогреватель, кондиционер, холодильник, мини бар и т.п.);
- особенности прилегающей инфраструктуры (общественный транспорт, службы такси, аренда автомобиля/велосипеда, банковские учреждения, пункты обмена валюты, АЗС, магазины, пункты питания и развлекательной сферы, стоматологический кабинет, салоны красоты и СПА, аптеки, музеи, достопримечательности и т.д.).
Создание гостевых каталогов – дело профессионалов
Создать «правильные» информационные папки гостя для отеля – задача высшей степени сложности. Ее комплексное решение способна обеспечить лишь команда опытных специалистов-профессионалов, располагающая, к тому же, собственной производственной базой с высокотехнологичным оборудованием. Именно такой организацией является компания Hotel Press, снискавшая безупречную репутацию не только в России, но и за ее пределами.
Чтобы убедиться в этом не на словах, а на деле, предлагаем рассмотреть несколько вариантов конкретных решений по оформлению информационной гостевой папки отеля.
Портфолио кейсов информационных папок для гостиниц - https://hotelpress.ru/collection/inf-papki-v-nomera-otelya
Портфолио папок меню и комплексной полиграфической подготовки к открытию ресторанов - https://hotelpress.ru/collection/portfolio
Информационная папка гостя отеля mamaison
Изящная информационная папка в номер из легкого переплетного материала из дизайнерского переплетного материла и кожаной фактурой, тиснением паттерна и брендированием. Крепление внутрилистового блока на кольцевом механизме или болтах. Варианты отделки – металлические уголки, люверсы. Нанесение – полноцветная печать, тиснение, УФ лак, шелкография.
Информационная папка из Эко кожи
Классическая папка в номер c переплетом из качественной итальянской фактурной эко-кожи Vivella на качественном плотном картоне Каппа. Варианты отделки – металлические уголки, внутренняя выклейка по разработанному дизайну, дополнительные карманы, кольцевой механизм для крепления бока/металлические болты. Логотип – тиснение фольгой/блинт.
Папка из Алькантары
Информационная папка в ресторан отеля или номер гостя с роскошным мягким переплетом и оригинальной фактурой Алькантары на картоне каппа. Варианты отделки – металлические уголки, люверсы, крепление листов меню на болты/кольцевой механизм. Логотип – блинтовое тиснение («слепое» тиснение).
Гостевая папка для отеля с полноцветной обложкой
Классический вариант информационной папки с полноцветным внешним лайнером с качественной практичной ламинацией. Переплёт на картоне каппа. Кольцевой механиз крепления внутреннего блока. Логотип – полноцветный, доп. отделка: тиснение фольгой/блинт, UV, шелкография.
Hotel Press 20 лет специализируется на работе с HoReCa
- Реализуем информационную папки или весь брендбук вашей гостиницы
- Сделаем вашу информационную папку "с нуля": концепция, контент, дизайн, верстка
- Изготовим образец бесплатно
- Используем опыт сотрудничества с международными и российскими отельными группами и брендами IHG, Accor, Cosmos. Долгосрочная работа с сетивиками Marriott, Ritz Carlton, Foru Seasons, Intercontinental, Mercure, Movenpick, Crown Plaza, Sheraton, Holliday Inn, Swissotel и прекрасными индивидуальными и бутик отелями.
Будем рады любым вашим запросам - https://hotelpress.ru/