Найти в Дзене
obzoroff

Веста 2. Почему АвтоВАЗ не торопится с обновлением. Когда ждать премьеры?

В интернете давно пестрят фото прототипа нового салона Весты. Производитель не скрывает, что готовится не просто рестайлинг, а кардинально обновленная версия (веста 2), но четких сроков никто не дает. Причем теперь, завод хочет прислушаться именно к отзывам потребителей, анализируя пожелания к изменениям. По поводу кузовных деталей конкретики нет, изменению скорее всего подвернутся бампера и оптика. С внешним видом у весты вопросов практически не возникало. Но, уже известно, что большие изменения будут именно по салону. Планируется внедрить плавающий дисплей, новую высокую центральную консоль, измененное торпедо и дверные карты, новые сиденья, отделение для беспроводной зарядки, новая консоль управления климатом. С выхода Весты на рынок прошло 5 лет, но почему Автоваз не торопиться обновлять одну из самых популярных моделей? Во-первых продажи показывают, что она и в таком исполнении продается хорошо, меняясь на 1м месте в 2019 и начале 2020года только с Грантой. Сравнительно недавно

В интернете давно пестрят фото прототипа нового салона Весты. Производитель не скрывает, что готовится не просто рестайлинг, а кардинально обновленная версия (веста 2), но четких сроков никто не дает.

Причем теперь, завод хочет прислушаться именно к отзывам потребителей, анализируя пожелания к изменениям.

По поводу кузовных деталей конкретики нет, изменению скорее всего подвернутся бампера и оптика. С внешним видом у весты вопросов практически не возникало.

Но, уже известно, что большие изменения будут именно по салону. Планируется внедрить плавающий дисплей, новую высокую центральную консоль, измененное торпедо и дверные карты, новые сиденья, отделение для беспроводной зарядки, новая консоль управления климатом.

С выхода Весты на рынок прошло 5 лет, но почему Автоваз не торопиться обновлять одну из самых популярных моделей?

Во-первых продажи показывают, что она и в таком исполнении продается хорошо, меняясь на 1м месте в 2019 и начале 2020года только с Грантой. Сравнительно недавно на рынок вышел универсал(с немалым набором изменений, в том числе в салоне) и далее кросс версия седана. Очевидно рынок еще не успел окончательно насытится моделью

Во-вторых, не торопятся этого делать и конкуренты. Киа Рио 4 кардинально не изменилась. Да, по кузову есть совершенно новые детали, но в целом чего-то невероятного для эконом класса новая версия не принесла. В точности такая же ситуация и с Солярисом, и даже новый Рапид, кроме оптики, сильно ничем не удивил. Об остальных же одноклассниках вообще давно ничего не слышно.(Логан, Поло и тп)

И третье, это конечно же цена. Плавающие дисплеи и зарядки это удобно и современно. Но какова будет цена у всего этого? Скорее всего, с учетом установки вариатора, ценник спокойно перевалит за миллион, а то и 1.1. И вот тогда конкурировать будет значительно тяжелее. Большая часть продаж Весты, все равно складывается из более низкого ценника, на аналогичные комплектации в районе 100-120тысяч, а это, для автомобиля стоимостью в 800-900 тысяч, очень значительная сумма.

Получается, теперь нам нужно ждать очередного рестайлинга от уже не такой успешной как в 3 поколении Киа Рио (ВАГ вряд ли представит что-то новое в экономе) или же кардинальное изменение ситуации на рынке, с резким скачком цен. Ранее 2021 новая модель свет уже точно не увидит.