Долгие десятилетия искусство, с помощью которого в заключённом внутри саркофага дредноута теле можно было поддерживать псайкерский потенциал, оставалось неподвластно легиону Тысячи Сынов, как и всем прочим легионам, что брались за это задачу.
Каждый раз попытка найти решение оканчивалась мучительной смертью ветерана, стремительным впадением в безумие либо, того хуже, возникновением ужасных психических феноменов. Так было до тех пор, пока за проблему не взялся сам Магнус, поскольку тот считал её частью миссии проекта Библиариуса по укоренению псайкеров среди Легионес Астартес, и решение, пусть и тяжёлое, было найдено.
Его изобретением стало водружение психометрической барьерной сетки на живой мозг смертельно раненого псайкера, устройства, названного Озирон (Осирон в некоторых источниках). Оно было сложным в производстве и основывалось на принципах, непонятных многим передовым психоарканистам Империума, но Тысяча Сынов сразу принялась внедрять его в свои хорошо поддающиеся модификациям шасси дредноута «Контемптор», и результаты оказались пугающе эффективными.
Согласно некоторым сведениям, незадолго до Совета на Никее Магнус передал чертежи этих дредноутов в свободный доступ всем легионам, однако, скорее всего, большинство из них с отвращением отвергло его дар.
В любом случае, нет никаких сведений о применении подобных машин другими легионами. Если кто-то и планировал их использовать, этому вскоре помешал Никейский эдикт, а затем предательство Магнуса, Ересь Хоруса и последовавший упадок технологий. Вероятно, что дредноуты-библиарии Кровавых Ангелов, применяемые в 41-м тысячелетии, являются отголоском этой технологии, тем более, что на Никейском совете Сангвиний поддерживал Магнуса в решении учредить институт библиариев.