Они появились давно, отработали свой срок и даже сверх него, а потом просто растворились где то в просторах нашей огромной страны. Они исправно возили людей с раннего утра на работу и до поздней ночи развозили всех по домам, работали на междугородних маршрутах. Были экземпляры, которые могли пробраться в самую "глухую" деревню. Мы знакомы с ними с детства или уже с зрелого возраста. И сегодня рассмотрим несколько экземпляров. Поехали
Лиаз 677 и его модификации.
Мы все помним звук его трансмиссии, этот бутылочный звук. А самые тёплые места зимой возле кабины водителя или сзади стоять и подпрыгивать на кочках, попадая в некую невесомост. Прекрасный автобус и воспоминания из детства.
Паз 672. Автобус малого класса, который использовался на районных и пригородных маршрутах с малым пассажиропотоком, хотя использовались в городах в качестве маршрутных такси, служебного автобуса или автокатафалка.
Паз 3201. Полноприводная модификация Паз 672. В основном предназначен для доставки пассажиров по дорогам с не твёрдым покрытием - проще говоря проехать там, куда простой автобус не может попасть.
Паз 652. Основное предназначение, как и у его преемника районные и пригородные маршруты. Так же в них размещались кинопередвижки, передвижные госпитали и станции забора крови.
Продолжение следует.
Подписывайтесь. Всем удачи и до встречи.