Найти тему
Cubiq

Отличные игры с одной раздражающей особенностью

Оглавление

Эти игры выглядят идеальными, однако имеют всего один, но очень раздражающий недостаток – механику, которая способна испортить все впечатление от игрового процесса. О таких играх мы и поговорим в этой подборке.

Временные рамки - Dead Rising

Первые части серии Dead Rising рассказывают душещипательные истории о зомби-апокалипсисе, дают полную свободу действий и позволяют вдоволь развлекаться, выдумывая новые способы истребления живых мертвецов. Однако все это омрачается присутствием неумолимого таймера, который постоянно подгоняет игрока. Хотите неспешно исследовать мир? Ну уж нет – вам придется стремглав нестись по сюжетной линии, пытаясь уложиться в строгие временные рамки.

По ходу сюжета замечательного криминального экшена Grand Theft Auto IV главный герой Нико знакомится со многими персонажами, которые становятся его друзьями. И они совершенно не ценят личное время протагониста, постоянно названивая с предложениями сходить куда-нибудь развлечься. Особенно активно на этом поле действует Роман, кузен Нико. Что хуже всего – от этих предложений вы не избавитесь до самого финала игры.

Малярия - Far Cry 2

В целом, Far Cry 2 – очень хорошая игра. Многие даже считают ее лучше всех последующих игр серии. Однако и у нее есть серьезные недостатки: погнавшись за реализмом, разработчики внедрили очень раздражающую механику заболевания малярией, из-за которой герой постоянно должен пить таблетки. Если этого не делать, его самочувствие ухудшится – вплоть до потери сознания. И все было бы нормально, если бы симптомы проявлялись пару раз за все прохождение – но нет: приступы болезни накрывают персонажа каждые 30-40 минут, что довольно неприятно.

Бэтмобиль - Batman: Arkham Knight

У Rocksteady получилось потрясающее завершение саги о Темном Рыцаре – взрослое, серьезное и вышибающее слезу. Летать над ночным Готэмом и выбивать дух из преступников все так же интересно, но Бэтмобиль – это то, что смотрится лишним в игре. Увы, его слишком много, поэтому сражения с автоматизированными танками утомляют, а стелс-бой с боссом вызывает лишь раздражение.

Автолевелинг - The Elder Scrolls IV: Oblivion

Вы знаете то приятное чувство, когда в RPG, прокачавшись, возвращаешься в стартовую локацию и с легкостью раздаешь всем врагам по шапкам? Так вот, в Oblivion такого нет: из-за системы автолевелинга противники растут в уровнях вместе с вами, и в лучшем случае будут отставать от вас на один-два уровня. Из-за этого теряется удовольствие от прогрессии, и прокачка персонажа в принципе теряет смысл. Конечно, это можно исправить с помощью модов, однако Bethesda следовало изначально подумать об этом.

Вита-камеры - BioShock

Если погибнуть в BioShock, вы возродитесь в ближайшей вита-камере, которые в изобилии расставлены по всему Восторгу. А убитые вами враги – не возродятся. В результате вы не получаете никакого наказания за гибель и становитесь, по сути, бессмертным. Что, конечно же, является примером плохого геймдизайна.

Материнская база - Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

В перерывах между вылетами на задания в Metal Gear Solid V вы можете развивать базу главного героя, тратить ресурсы на ее улучшение, исследовать ее отсеки и комнаты. И это довольно скучно, это отвлекает от основного игрового процесса и заставляет тратить на себя слишком много времени. Скажем так, без этой механики игра много бы не потеряла.

Прочность оружия - The Legend Of Zelda: Breath Of The Wild

Определенно, Breath Of The Wild – одна из лучших игр 2017 года, а может даже и всего поколения. Но низкая прочность оружия способна существенно испортить удовольствие от игрового процесса: достаточно несколько раз ударить врага, чтобы ваш меч сломался и вам пришлось чинить его или искать новый. Эй, мы хотим участвовать в приключениях, а не бегать по миру в поисках оружия на замену сломанному!

Ленты для печатной машинки - Resident Evil

Если вы играли в классические выпуски серии Resident Evil, то знаете, что для сохранения там использовались ленты печатной машинки. Они доступны в ограниченном количестве, поэтому постоянно приходилось решать, сохраниться ли сейчас и потратить ленту или же отложить до следующего раза. Да, это важная геймплейная механика, которая вносит не мало напряжения в игровой процесс, но не стоит отрицать, что необходимость экономить ленты весьма раздражает.

Синий панцирь - Mario Kart

Mario Kart – это, наверное, лучшие аркадные гонки для всей семьи! Идеальный баланс, выверенный игровой процесс и возможность вырваться вперед, даже если вы оказались в аутсайдерах. О последней и пойдет речь: только представьте – вы мчитесь на всех парах к финишу, предвкушаете первое место, и тут получаете удар синим панцирем, который запустил в вашу сторону отставший персонаж. Все, что остается после этого – бессильно наблюдать, как мимо проносятся другие участники гонки, и смириться с поражением.

Если вам понравилась статья, поддержите ее лайком и комментарием, а также подписывайтесь на канал – это поможет нам создавать еще больше интересного контента!

Читайте также: Самые атмосферные игры