Приветствуем Вас друзья, многих волнует вопрос - почему же начинает пинаться автоматическая коробка передач? В чем причина такого поведения трансмиссии? Сегодня мы постараемся рассказать о 3 самых главных причинах!
Механический износ трансмиссии -
Первая и наверное главная причина почему начинают пинаться коробки передач! Нет ничего вечного, и к АКПП эту фразу можно применить особо точно! Коробка передач так же подвергается диким нагрузкам и износу, а износ это появление выработки в барабанах, муфтах, из-за этого и начинаются пинки при переключениях передач!
Проблемы с гидроблоком -
Часто водители путают проблемы с механической частью КП и Гидравлической! Если коробка пинается только при переключении режимов R D N P, и переключает с задержками и ударами то проблема скорее всего в гидроблоке! Необходимо проверять гидроблок, соленоиды и решать проблему как можно скорее дабы не разбивать механику коробки!
Адаптация! -
Да, многие водители думают что их коробка "легла" а по факту она просто адаптировалась по другой стиль вождения! Допустим вы долго ехали по трассе, потом заехали в город и встали в пробку! Давление в мехатронике не может поменяться так быстро и коробка начнет легко пинаться, это скажем так - нормально! Не стоит паниковать, но если это продолжается несколько дней подряд это уже повод для визита в сервис!
Если у вас остались вопросы по ремонту и обслуживанию АКПП можете задать их в комментариях!