Причины по которой я являюсь клиентом "зеленого" банка - удобная оплата коммунальных платежей через QR-код и то, что он очень распространен на территории РФ.
В остальном - полное 💩
Ну серьезно - первый банк в отношении которого работают мошенники и пишут вирусы для смартфона, а из-за этого в приложение пришлось встроить антивирус, который постоянно напоминает о себе в панели уведомлений.
Но самое последнее, что привело меня к решению разорвать все отношения с этим банком - один из случаев, о котором я напишу ниже.
Итак, в один прекрасный вечер я решил прикупить пару подарков в магазине "Ситилинк", но при попытке оплатить - я получил отказ.
Именно ОТКАЗ, хотя и денег на счете достаточно и с картой все ок, но - ОТКАЗ и все 🤷♂️
Но меня спасло то, что я так же клиент и отличного во всех смыслах - Тинькофф Банка и я без проблем оплатил подарки картой с "Риком и Морти" (спец. серия)
Подарки я купил, но с проблемой я решил разобраться и написал в чат поддержки г-банка
Вот такая получилась переписка
Понимаете?
Я плачу банку ежемесячно деньга за обслуживание, плачу комиссии за переводы внутри банка и т.п., он мне - отвали, пиши в Visa сам 🤬
Это все, финиш. В ближайшее время я обращусь в ближайшее отделение Сбербанка и разорву с ним все отношения